Глава 4. С другой стороны

144 3 0
                                    

Дверь дома распахнулась, и в неё влетел запыхавшийся Хазз.

- Что это? - спросил он, положив на стол прямо передо мной свой телефон.

- Фотография, - сухо бросил я, мельком кинув взгляд на изображение.

- Очень смешно, Малик! Кто эта девушка? - видимо, новости о том, что я провожу время с кем-то, кроме мисс Эдвардс, не радовали его.

- Это Хейли Гастингс. Она приходила ко мне вчера, - бросил я, искоса наблюдая за его реакцией.

- И? - как обычно, ненасытному Гарри нужны подробности.

- И… всё.

- Да ладно? Серьёзно?! Ты даже не взял её номер? - кажется, он был даже возмущен.

- Я думал, ты пришёл узнать, как я мог так поступить с Перри?

- Так вы же с ней расстались, - а, ну да, обычное дело.

- И тебя это ни капли не колышет?

- Малик, у тебя тут такое, а ты всё еще думаешь о Перри?

- Действительно, о чем это я! - не понимаю, он и правда думает, что всё так легко и просто? Услышав это, Стайлс заметно погрустнел. - Хазз, послушай…

- Да, я всё понимаю, тебя недавно бросила девушка, но…

- Но? - удивленно вскинул брови я.

- Не порть момент, - скривился он и продолжил, - но ты подумай, почему она уже улыбается как ни в чем не бывало и даёт интервью, а ты сидишь тут один и заливаешь горе… эм… этим, - произнес он и потряс передо мной стаканом с… вроде, это было виски.

      Внимательно выслушав его, я решил, что, может и правда, пошло оно всё! Может, стоит разыскать Хейли, познакомиться с ней поближе. Может, стоит начать жить дальше?

- Саймон уже знает? - Хазз поднял телефон и, положив его в карман, присел рядом со мной, отодвинув стакан виски куда подальше.

- Если бы знал, позвонил.

      Мой телефон завибрировал, и я, тысячу раз пожалев о своей предыдущей фразе, поднял трубку.

- Зейн, здравствуй! Думаю, ты уже знаешь, зачем я звоню, не так ли? - донесся из трубки грозный голос.

- Саймон, я…

- Ничего не говори. Сейчас говорить буду я.

- Хорошо, слушаю, - Господи, мне двадцать лет, а я трясусь от какого-то звонка. Это ненормально.

Ты мой конвой на сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя