Брюнетка села на кровати, тяжело дыша. За окном светало, а впечатление, оставшееся от кошмара, никак не покидало ее. Не сказать, чтобы Хейли была девушкой суеверной, но не обратить внимания на этот сон она не могла. Слишком хорошо он отпечатался в ее голове. Девушка подошла к окну и, закрыв глаза, глубоко вхдохнула. Листья на деревьях начинают желтеть. Сентябрь подбирается всё ближе и ближе. Выпускной в школе Хейли вдохновлял кого угодно, кроме неё самой. Она считала школу лишь этапом на пути к чему-то большему. Поэтому ее мало интересовало то, что через пару денй начнется новый год этого самого этапа. Целый день она бездумно шаталась по дому, пытаясь читать книгу или смотреть телевизор, пока телефон не завибрировал, возвестив об смс.Хейли надела то, что уже давно подготовила и выбежала из дома. До всем известной Лондонской арены добраться было несложно, сложнее войти внутрь. До концерта остались считанные часы, а толпы поклонников с плакатами уже терпеливо ждали. Она подошла к тому месту, где ее должен был встретить Зейн, но его нигде не было. Вдруг кто-то схватил ее за руку и, затащив в темное помещение, захлопнул за ней дверь. Девушка уже собиралась закричать, когда почувствовала вкус знакомых губ.
- Господи, ты меня напугал!
- Ну что, идем? - Зейн, не выпуская руки брюнетки, повел ее по длинному темному коридору.
Войдя в просторный и ярко освещенный зал, он отпустил ее и быстро взобрался на сцену, где четверо парней уже исполняли какую-то композицию.
They don’t know how special you are
They don’t know what you’ve done to my heart
They can say anything they want
Cuz’ they don’t know usХейли растерялась и медленным шагом, обходя снующих туда-сюда рабочих, тоже направилась к сцене. Едва подойдя ближе, она услышала, что голосов стало на один меньше. Но длилось это недолго. Спустя пару секунд парень откашлялся и продолжил петь. Хейли подняла голову и потеряла дар речи: на сцене, буквально в паре метров от нее, рядом с Зейном стоял Гарри. Дыхание перехватило, неконтролируемый ужас пробирался в сердце, страх парализовал ее. Она попыталась переключиться и слушала исключительно Зейна. До нее донеслишь лишь последние строки They don’t know about us.
They don’t know what we do best
It’s between me and you, our little secret
But I wanna tell ‘em, I wanna tell the world that you’re mine, girlThey don’t know about the things we do
They don’t know about the “I love You‘s"
But I bet you if they only knew
They will just be jealous of us
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой конвой на сегодня
Fiksi PenggemarСвобода выбора иногда кажется не такой уж радужной перспективой, какой могла бы быть, не так ли? Иногда выбор дается слишком тяжело, чаще всего мы выбираем неправильно, и последствия тенью ложатся на остаток наших жизней. Однако боль, испытанная ког...