Глава 5. Совпадение?

143 6 0
                                    

- Ох, как же хорошо! - вздохнула я, бросив на диван сумки. Всё-таки шоппинг - дело очень утомительное. Поэтому сейчас мне просто необходима чашка кофе, теплый плед и хорошая книга. Вот! И пусть меня никто не трогает.

      И вот я, удобно устроившись под пледом, собралась открыть книгу, как вспомнила об утреннем звонке. Мне отчего-то стало жутко любопытно, кто же это был, и я решила перезвонить. А что, вдруг это был очень важный звонок? Или… вдруг это был Зейн?

      Улыбнувшись своим не вполне реалистичным мыслям, я достала телефон и открыла журнал звонков.

- Да? - после коротких гудков, меня обрадовали ответом.

- Здравствуйте, - робко произнесла я и очень удивилась, услышав в ответ:

- Хейли?

- Зейн? - неужели это и вправду был он! Повисла неловкая пауза. Я ведь не думала, что могу ему сказать. Хотя… - Откуда у тебя мой номер?

- Эм… ну… это не важно, - зуб даю, он тоже был удивлен тому, что я перезвонила. - Хейли, мне нужно с тобой поговорить.

- Слушаю.

- Не сейчас. Нам нужно встретиться. Ты ведь не против? - Хм… что же он хочет мне сказать, если это не телефонный разговор?

- Нет, конечно. Тогда, может, в среду?

- Прости, - виновато ответил он, - в среду никак. Может, в четверг?

- Да, отлично, - не знаю, почему, но я почувствовала некую радость от осознания того, что скоро снова его увижу.

- Зейн, - произнесла я и остановилась. Я вспомнила о той статье, которую показывала мне Сара. - Ты видел статью?

- Да, видел. Не обращай внимания на этих журналюг. Они что хочешь понапишут, - усмехнулся он.

      Мы ещё долго говорили обо всём на свете. Звучит приторно, не так ли? Но это правда. Я впервые вот так рассказывала всё парню, с которым знакома меньше дня, которому при встрече конкретно нахамила, который по пьяни принял меня за свою бывшую. Тому, кто может одним лишь звуком голоса заставить меня забыть обо всём. Я рассказала ему об утреннем казусе с прессой, о том, как познакомилась с Сарой, о папе, маме, о своих друзьях, о себе. Практически, составила автобиографию. Зейн лишь изредка посмеивался и вставлял свои комментарии.

      Затем он рассказал мне много нового о себе. Я уже знала, что он - участник One direction, но когда он начал рассказывать об X-factor, о концертах, о турах, о фанатах, я почувствовала, будто всё это время жила в тёмном лесу. До сих пор я даже не интересовалась существованием этого бойз-бэнда, но и сейчас мне вполне достаточно рассказов Зейна, чтобы понять, что они проделали просто грандиозную работу. А что интернет! Там, как я поняла по собственному опыту, одни только сплетни.

Ты мой конвой на сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя