- Хейли, ты ничего не хочешь мне рассказать?
Девушка быстренько перебрала в уме все «косяки», о которых может знать подруга.
- Вроде нет. А что такое?
- Что такое? Что такое?! - истерично причитала шатенка, стягивая с себя пальто и шарф.
- Да, Сара, что происходит? - Хейли отложила котенка и села на кровати. - И ты не могла бы говорить тише? Не хочу, чтобы наши разборки слышала мама.
- Хейли, скажи, пожалуйста, что означают белые розы? - уперев руки в бока, нетерпеливо спросила Сара.
- Но, откуда я, по-твоему, должна это знать? - вопросом на вопрос отвечать нетактично, но что поделаешь? Какие-то белые розы… Прямо скандалы, интриги, расследования. Она что, бредит?
- Неважно. Важно, что подтекст именно белых роз - тайна и умалчивание.
- И что ты хочешь этим сказать? - то ли от странной сонливости, то ли от внезапного приступа тупости Хейли отказывалась понимать намеки.
- Скажи, откуда этот котенок? Что значат паззлы? И… Хейли, ты меня слушаешь?
- Да-да, прости.
- Ты понимаешь, о чем я сейчас говорю? Конечно, все мои доказательства косвенные, но, пробыв Дирекшионером уже около трех лет, я научилась отличать самый качественный фотошоп, взламывать охранные системы, подделывать документы… Да, не смотри на меня так, мне нужен был пропуск для прессы, - Сара хихикнула, немного разрядив тем самым довольно напряженную обстановку в комнате. - Но самое главное, я научилась читать между строк. И не скажу, что то, что я недавно выяснила, мне очень понравилось, но все же… Хейли, ты и Гарри - это реально или просто безумная фантазия моего воспаленного мозга?
Хоть Сара долго и упорно подводила подругу к этому роковому вопросу, последняя все равно смотрела на нее, как баран на новые ворота. А может, Саре просто так казалось. На самом же деле, Хейли просто не знала, как ответить ей, чтобы это не показалось слишком… Она бы хотела, чтобы сейчас из ниоткуда возник спаситель, который освободит ее от необходимости что-либо говорить или хотя бы просто сотрет ее с лица Земли. И… Аллилуйя! Кажется, ее молитвы были услышаны, так как в соседней комнате послышались громкие шаги. Но в небесной канцелярии, видимо, что-то напутали…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой конвой на сегодня
FanfictionСвобода выбора иногда кажется не такой уж радужной перспективой, какой могла бы быть, не так ли? Иногда выбор дается слишком тяжело, чаще всего мы выбираем неправильно, и последствия тенью ложатся на остаток наших жизней. Однако боль, испытанная ког...