Глава 3. Вот так новости!

169 6 0
                                    

Кто-то громко хлопнул дверью, заставив меня открыть глаза. «Который час? Воу, уже семь! - думала я, глядя на круглый циферблат настенных часов в моей комнате. - Ничего себе я успокоилась!

- Детка, ты дома? - послышался из гостиной ласковый голос мамы.

- Мам, мне через неделю будет восемнадцать! Ты можешь не называть меня «деткой»?! - проныла я, забирая у мамы пакет со всякими вкуснятинами.

- Ты уже решила, как будешь праздновать? - опершись о стол обеими руками, мама наклонилась вперед, внимательно слушая. Её каштановые локоны мерно покачивались в такт движениям, а яркие зелёные глаза светились задором и радостью. Сейчас она даже больше была похожа на счастливого подростка, чем её дочь.

- Ну... - искоса глядя на неё, начала я. - Мы с папой хотели поужинать и...

- Детка, прости, папа сегодня сообщил мне, что не сможет прилететь к празднику.

- Оу, понятно, - прошептала я, закладывая за ухо выбившуюся прядь иссиня-черных волос.

- Детка, не грусти, - успокаивающе погладила меня по плечу мама. - Если бы он мог, он бы обязательно приехал.

- Я понимаю, но почему он мне сам не позвонил?

- Этого я не знаю, прости, - раскладывая продукты по полкам, проговорила она. - Но ты ведь можешь позвать своих друзей!

- Мам, Эми и Митчел на другом континенте. В Лондоне сейчас никого нет. Конец августа, как-никак, - сказала я, пожимая плечами.

- Пригласи ту милую девушку, что приходила сегодня. Перри, да?

- А что, это хорошая идея! Спасибо, мамочка, - я чмокнула её в щеку. - Я уточню у неё при встрече, - я схватила со стола яблоко и, улыбнувшись, выбежала из комнаты.

      Я всё ещё была немного расстроена из-за того, что папа не приедет на моё восемнадцатилетние, хоть он и обещал. Ведь мы с ним практически не видимся с тех пор, как они с мамой разошлись... Он лишь изредка приезжает к нам на праздники. В последний раз он был здесь на Рождество. Мы веселились, пили горячий шоколад, катались на коньках вместе, а потом... Потом он познакомил меня со своей новой девушкой. Её зовут Кара. Она, конечно, замечательная, но я подозреваю, что они с папой начали встречаться до того, как он ушёл от мамы. Это так странно... С момента их развода прошло чуть больше года, а папа уже вновь собирается жениться. Пока ещё мало что известно, но Кара говорит, что свадьба планируется на зиму. Вы подумаете, что я как-то слишком холодно отношусь ко всему этому? Может быть, просто я давно начала замечать разлады между родителями и морально готовилась к тому, что меня не оповестят заранее. Наверное, такое моё как бы безразличие к этому помогло справиться и маме, потому что поначалу делая вид, что ничего не произошло, а потом мы и вправду стали жить почти как прежде. Изменилось совсем немногое.

Ты мой конвой на сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя