Глава 14. Провокация

73 2 0
                                    


      Мою идею осуществить крайне сложно прежде всего для меня самого. Все мои эксперименты, все попытки держаться подальше потерпели сокрушительное фиаско. Значит, нельзя действовать постепенно. Необходимо начать прямо сейчас и делать все быстро, иначе я не смогу заставить себя. Просто не смогу медленно отрывать по ниточке того, что так долго холил и лелеял. Но и слишком спешить тоже нельзя. Это должно пройти незаметно и тихо. Никто не должен знать больше, чем нужно. Главное, чтобы все прошло по плану.

      Зейн, видимо, был серьезно настроен поговорить тогда, потому что он уже несколько дней достает меня вопросами о моих делах и самочувствии, и ответы типа «Просто устал» или «Авитаминоз» его уже не устраивают. Это начало раздражать, и я решил развеять его сомнения раз и навсегда. Конечно, придется очень постараться, чтобы не повторить мою недавнюю выходку с дверью, но я надеюсь, чтобы смогу-таки себя сдержать.

      Полон решимости поговорить, я остановился недалеко от дома Зейн, когда заметил еще одну машину рядом. Из нее, ухмыляясь, выскочила блондинка в легкой парке. «Перри» - мысленно фыркнул я. Но что она здесь делает? Она быстрым шагом дошла до крыльца дома и постучала в дверь. Я постарался незаметно пробраться за ней. Выглядело жалко, но я должен был узнать, зачем она пришла. Зейн вышел на крыльцо. Выглядит не менее удивленно, так как, скорее всего, он ожидал увидеть меня. Они о чем-то разговаривают, только я не могу разобрать, о чем. Перри достает какой-то конверт и передает его Зейну. Тот недоверчиво склоняет голову набок, но все-таки открывает конверт. Его глаза расширились, в них появился страх и злость.

- Что это? - тыкая пальцев в какие-то бумаги, спросил он. Он говорил громко, и я мог слышать его.
Перри залепетала, сжавшись, но и ее детский писк я смогу услышать, если поднапрячься.

- Это передала мне какая-то девушка, просила отдать тебе. Я клянусь, я не знала, что там.
Господи, да что же там такое? Неужели все настолько плохо?!

- Перри, посмотри мне в глаза и скажи, что это не ты сделала эти фото! - размахивая листками, произнес Зейн.

- Ты не веришь мне? - всхлипнула Перри. Ну, давай, актриса, еще слезу пусти для пущей убедительности. Стоп, какие такие фото? - Хотя, это объяснимо, но…

- Перри, поклянись, что это не ты, - сквозь зубы проговорил Зейн.

- Это не я, - гордо вскинув голову, сказала блондинка и, приняв заинтересованный вид, спросила. - А что там за фото? Почему ты так разозлился?

Ты мой конвой на сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя