После того тяжёлого дня и страстной ночи, я проснулась. в постели я оказалась одна, чему очень удивилась. Я была в нижнем белье и в огромной красной футболке. Встав с кровати, я невольно подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Как и ожидалось. Лицо выглядело уставшим, а макияж и вовсе размазан по всему лицу. Я вышла из комнаты и направилась в ванную. Смыв косметику с лица, мне пришлось вернуться в комнату за телефоном, а затем пойти искать Гейджа.
Искать его и не пришлось. Парень стоял за кухонной плитой. Зазывая меня рукой, будто дразня, парень сел за стол и положил рядом пирог.
Эл : - Я боюсь отравиться, Бурек
Сказала я, спускаясь по лестнице, прямиком к Гейджу
Гейдж: - Свай, ты давно не получала
Парень встал из-за кухонного стола и быстрым шагом направился ко мне. Я, в свою очередь, развернулась на лестнице и рванула в комнату. Прибежав в комнату я пыталась закрыть дверь, но Гейдж успел забежать в неё.
Бурек взял подушку и кинул в меня, я повторила за ним.
Долго мы так бесились. Но все равно через время мы прыгнули в кровать и накрылись одеялом, так и не позавтракав. Гейдж нежно поцеловал меня в щеку и обнял сзади.
Гейдж: - Я думаю, нам пора в школу
Эл: - Черт, придирок, я совсем забыла, ты не мог раньше сказать?!
Я быстро встала с кровати и побежала за своими вещами. Вспомнив, что я не у себя дома, я открыла гардероб Гейджа и принялась смотреть вещи. По итогу я надела клетчатые штаны и обычную чёрную футболку, которую заправила в эти же штаны.
Я пошла на кухню и начала ждать пока соберётся Гейдж. К счастью, времени прошло не так долго и мы вместе направились на учебу.
Зайдя в школу, Гейдж взял меня за руку, и мы пошли смотреть расписание. Наши кабинете находились неподалёку друг от друга, поэтому Бурек проводил меня. Всю это дорогу до одного несчастного кабинета, проходя по коридору, я каждый раз многое узнавала о себе. Неужели кому-то и вправду так нравится создавать слухи?...
Гейдж: - удачной учёбы
Парень прижал меня к себе и нежно поцеловал в губы. Я, недолго думая, ответила ему на этот поцелуй.
Эл: - тебе тоже, люблю тебя!!
Я крикнула это и забежала в свой кабинет
Уроки проходили достаточно скучно, как и обычно. Но больше меня забавляла наша с Гейджем романтика. Мы постоянно списывались, выходили на уроках в туалет, а в коридоре «случайно» встречались.
«это последний учебный год, когда мы с ним вместе..»,- подумала я..
От одной такой мысли мне было слишком грустно. После учебы я пошла домой. Настроения не было совсем, я даже Гейджу не хотела отвечать.
Уже дома я зашла в свою комнату. Бросив вещи, я легла на кровать и уснула.
Через несколько часов мой сладкий сон прерывает вибрация телефона. Я открыла глаза, взяла телефон в руки и посмотрела на экран блокировки.
Эл:- что..? Поговорить..?......
///Всем день добрый, я живая, и надеюсь на ваш актив на этой главе. Извиняюсь за столь длительное отсутствие, постараюсь исправиться<3///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, не разбей мне сердце
RomanceСпустя несколько дней она влюбляется в того, кого ненавидела больше жизни. Неужели он разобьёт ей сердце?