Глава 6

1.3K 54 5
                                    

Буквально минут через 5 мы уже были у Гейджа. У него был большой трехэтажный дом, точнее даже громадный.
Эл: - Ты с родителями живешь?
Гейдж: - хах, с родителями? Один, Элли, один.
Я удивленно посмотрела на него и вышла из машины. Парень закрыл тачку и подождав меня пошёл к дому. На мое удивление у дома стояли два охранника. Гейдж сказал им что-то и они нас пропустили. Мы зашли в дом. Он казался ещё больше внутри, чем снаружи. Я решила скрыть своё удивление, но видимо не получилось.
Гейдж: - нравится?
Эл: - Это только первый этаж, но да.
Гейдж: - можешь осмотреть дом и все этажи, если хочешь.
Эл: - хорошо, почему бы и нет.
Я подошла к лестнице и поднялась на второй этаж. Там было несколько комнат, по площади они были достаточно большие. В большинстве не было мебели или обоев. На третьем этаже ситуация была такая же. Чуть позже я спустилась к Гейджу.
Эл: - Ты ещё не все тут обустроил?
Гейдж: - Нет, хотел на выходных съездить за мебелью.
Эл: - Ааа, хорошо. Слушай, я сегодня устала и очень хочу спать, где мне лечь?
Гейдж: - Пойдём.
Парень зашёл в комнату, по всей видимости она была его.
Гейдж: - Это моя комната, тут ты сегодня поспишь. А я буду на втором этаже. Ах да, ты же не будешь спать в этом?
Парень подошёл к гардеробу и взял от туда футболку, которая мне была чуть ниже колена. Он положил ее рядом со мной
Гейдж: - Спокойной ночи.
Парень выключил свет и закрыл дверь. Я быстро переоделась и легла в кровать. Несмотря на то, что у него ночует девушка, он все так же холоден. Подождите... я что, влюбилась? Нет, нет, нет, нет, только не это. Это всего лишь симпатия, она пройдёт. Вскоре я не заметила, как уснула

Утром я вскочила от звонка будильника. Я пошла в ванну, умылась и пошла на кухню. Гейдж ещё спал. Я заглянула в холодильник, чтобы что-то приготовить. Ничего лучше, кроме яиц я не нашла. Значит будет яичница. Сделав завтрак я положила его на тарелки и пошла на второй этаж, будить Гейджа. Парень лежал с голым торсом, в шортах.
Господи, он так мило спит.
Гейдж: - че пялишься?
Что? Он это видел? Черт.. Я сразу же покраснела.
Эл: - Завтрак готов. Давай быстрей, мне ещё в школу.
Я спустилась на первый этаж и принялась есть. Что он теперь подумает? Что я фанатею от него? Не дай бог!
Я доела и поставила тарелку в раковину. Свои вещи я положила в сумку, ведь в школу я решила пойти в футболке Гейджа.
После того как мы поели я помыла посуду и мы поехали.
Пока мы ехали в школу, я чувствовала холод от Гейджа. Его руки крепко держали руль, а глаза смотрели четко вперёд. Неужели это моя первая любовь? Вот и начинаются мои страдания...
Гейдж: - Мы приехали.
Парень открыл дверь и вышел из машины. Я сделала так же. Все со школы пялились на нас. Гейдж все с таким же пофигизмом пошёл на урок, а я к шкафчику.
У шкафчика меня встретил Гриффин.
Гриффин: - Что у вас с Гейджем?
Эл: - Гейджем? Гриффин, ты дурак? Не дай бог что-то будет!
Я посмеялась и легонько толкнула того в плечо. Видимо, парень не понял моего юмора.
Гриффин: - Будь осторожней.
Как только я хотела что-то сказать, парень скрылся в толпе людей. Прозвенел звонок и я побежала на урок. У нас была биология. Я села за последнюю парту и начала раздумывать о всём происходящем, как вдруг.
Учитель: - Класс, познакомьтесь, это новенькая, представься.
?: - Всем привет, я Эддисон, Эддисон Рэй. Можно просто Эдд.

Пожалуйста, не разбей мне сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя