Глава 8

1.2K 49 6
                                    

Спустя час я проснулась от криков Гриффина. Он кричал на водителя такси, который стоял в пробке перед нами.
Эл: - Грифф, что случилось?
Грифф: - М? Ты проснулась? Этот козел не пропустил меня, хотя должен был!
Эл: - хорошо, нам долго ещё ехать?
Грифф: - Достаточно. Эддисон ещё спит?
Эл: - черт, как ни странно, да..
Грифф: отлично, ты тоже можешь ложиться
Эл: - ну не знаю, я наверное посиж...
Не успела я договорить как машина Гриффина резко затормозила. Эддисон чуть ли не упала с заднего сидения.
Эддисон: - Кто так водит?! Я тебе щас руки отрублю, Гриффин, дай поспать!
Мы с Гриффином переглянулись, а Эддисон вновь легла спать.
Последующие два часа поездки я слушала музыку в наушниках или общалась с Гриффином. Мы остановились у шикарного отеля, рядом с нами встал школьный автобус. Мы с Гриффом вытащили сумки из багажника, а потом разбудили мою спящую подругу. Все втроём мы пошли в отель, ведь поездка нас вымотала. Нас распределили по комнатам, благо я была с моей подругой - Эддисон.

Мы заселились в комнате на втором этаже. Я все же решила поспать некоторое время, а потом пойти погулять, ведь было около 9 часов утра.

Я проснулась в 13:50. Эддисон бегала по комнате, раскидывая свои вещи.
Эл: - Ты же должна положить одежду в гардероб, а не наоборот...
Эддисон: - Я не могу найти, что же мне надеть?!
Эл: - Что? Ты куда-то собираешься?
Эддисон: - У тебя и вправду мозги куриные? Мы же с тобой 100% пойдём куда-либо. Я собираюсь заранее.
Эл: - Ну.. хорошо.

Я встала с кровати и начала приводить себя в порядок.Чуть позже до меня дошло, что я спала в уличной одежде и срочно надо переодеваться.
Я оделась вот так:

Я накрасилась и решила, что подожду Эддисон в холе на первом этаже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я накрасилась и решила, что подожду Эддисон в холе на первом этаже. Там есть автоматы с газировкой, как раз пить хочется. Эддисон одобрила это и продолжила собираться.
Я спустилась в холл и подошла к автомату. Неподалеку стоял Гейдж, с какой-то девушкой.

Пожалуйста, не разбей мне сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя