Глава 9

1.2K 52 1
                                    

Я не знаю сколько по времени мы так сидели, но многие начали расходиться. Я тоже решила что нужно идти в комнату, ведь уже поздно, но меня остановила девушка. Она встала в круг и произнесла:
?: - Ребят, давайте все же познакомимся, а потом по комнатам? Я начну. Я Авани
Все начали по очереди представляться. Знакомыми были только Брайс, Тайлер, Энтони и Джейден. Остальных я не помню. Я назвала своё имя и ушла в комнату, а Эддисон ещё осталась там. Я очень устала, поэтому когда я пришла в комнату, то переоделась и легла спать.

Остальные 6 дней в Калифорнии мы веселились по полной. Я с Эддисон ходила на шоппинг, в клуб, да и просто гуляли по городу. Иногда старшеклассники опять собирали свои вечеринки, там была громкая музыка, выпивка и все в таком роде. В общем мы повеселились по полной и просадили все деньги. Впервые я чувствовала себя такой свободной. С Гейджем мы перестали даже пересекаться, чему я очень рада, ведь он не создаёт проблем.

Я встала пораньше, ведь сегодня мы должны уже уезжать. Все мои вещи были собраны, поэтому я пошла завтракать. Время было раннее, 7 утра. В шортах я спустилась в столовую, взяла тарелку и начала набирать фруктов, и прихватила сухой завтрак. Я села за стол, на место у окна. Мне повезло, ведь я застала красивый рассвет. Тишина, видно только красивый просыпающийся город.
?: - Красиво, правда?
Я подавилась сухим завтраком и посмотрела на того, кто сидел напротив меня. Это был Энтони.
Эл: - Ривз, я тебя сейчас прикончу
Энтони: - Упс.. не думал что ты настолько испугаешься)
Эл: - В следущий раз подумай, если хочешь жить:)
Я наигранно улыбнулась Энтони и продолжила завтракать.
Энтони: - Не хочешь сегодня прийти на вечеринку?
Эл: - Вечеринку? Какую, где и во сколько?
Энтони: - Хотел устроить у себя дома. Может часов в 18-19, до самой ночи. Если хочешь приходи, да и испеки чего-нибудь
Эл: - Прям так, не нагло ли, Энтони?)
Я усмехнулась и посмотрела на него.
Эл: - Хорошо-хорошо, принесу что-нибудь. А ты звал Бурека?
Энтони: - Гейджа? Звал, но он не придёт, 100%. А что? Влюбилась уже?
После этих слов я подавилась хлопьями дважды.
Эл: - ЭНТОНИ, ты хочешь чтобы я умерла сегодня?! Не дай бог влюбиться в такого как он, даже словами не объяснить.
?: - Обо мне говорите? Вспомнишь солнце, вот и лучик
К нам подсел Гейдж. Хорошо что он сел на место рядом с Ривзом, а не мной.
Эл: - Ага, вспомнишь говно, вот и оно.
Я наигранно улыбнулась, взяла поднос с тарелкой, поставила в раковину и ушла в комнату.
Эддисон уже проснулась и собирала свои вещи.
Эл: - Доброе утро
Эдд: - Доброе. Помоги закрыто чемодан, вещи не умещаются.
Я посмеялась и села на чемодан, чтобы Эддисон его закрыла.
Эл: - Сегодня вечеринка у Энтони, не хочешь пойти?
Эдд: - Ну не знаю.. я так устала.
Эл: - А если я позову Гриффина?
Эдд: - Хорошо, иду, во сколько?
Эл: - Вечером, часов в 18, я тебе позвоню. Кстати Гриффин же нас отвезёт сегодня в город?
Эдд: - Да, он...
Не успела Эддисон досказать, как в комнату постучали.
Эл: - Кто там?
Гриффин: - Я, Гриффин. Могу войти?
Эдд:- Да
Гриффин: - Ну что, вы готовы?
Эдд: - Да
Гриффин: - Тогда выходите, жду вас внизу.
Гриффин спустился вниз, а мы с Эддисон взяли сумки и начали тоже спускаться.
Мы сели в машину Гриффина и поехали в наш город. Поездка была долгой, поэтому мы с Эдди вновь заснули.
Через 3,5 часа нас разбудил Гриффин. Он подъехал к моему дому.
Мы с Эддисон вышли из машины, взяли сумки и пошли ко мне в дом.
Эл: - Оставайся у меня сегодня с ночёвкой
Эдд: - Хорошо, но что я надену на вечеринку?
Эл: - У тебя полно новых вещей, если что, найдём)
У входа в дом стоял Майк, который помог нам донести сумки и чемоданы до моей комнаты. Я крепко его обняла, ведь из-за его работы мы редко виделись.
Мы с подругой решили посмотреть фильм, а потом только собираться на вечеринку.

Время было уже 17 часов. Эддисон начала рыться в чемодане, чтобы найти одежду, а я начала краситься.
Спустя полтора часа мы были полностью готовы.
Я сделала такой макияж:

 Я сделала такой макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И так оделась:

А Эдди выглядела так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Эдди выглядела так:

А Эдди выглядела так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я предупредила Майка, что буду поздно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я предупредила Майка, что буду поздно. Мы с Эддисон вышли из дома и направились в дом Ривза, где и была вечеринка. Людей было много, а музыка была громкая. Мы ещё стояли у входа, не решавшись зайти. Но вдруг дверь нам открыл Гриффин.
Гриффин: - Добрый вечер, дамы, проходите.
Гриффин как истинный джентльмен открыл нам дверь и пропустил нас.

————————————-
Извините за отсутствие, снова. И за маленькую главу. Завтра попытаюсь написать ещё одну главу. Надеюсь на актив. На этом фф уже 700 просмотров, спасибо вам, всех люблю 🥺🥺🥺💓💓💓💓

И да, сколько примерно глав вы хотите видеть в этом фф?🥺

Пожалуйста, не разбей мне сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя