В школе мне досталось от Эддисон, которая все три урока сидела одна за партой. Учителя особого значения не придали, ведь у нас часто кто опаздывает. Под конец учебного дня я пошла к своему шкафчику, чтобы забрать учебники. Открывая шкаф я поняла, что за этот день не видела одного лишь человека. Гейджа.. Я полностью погрузилась в свои мысли, стоя у шкафчика.
Эд: - Эл? Элли?
Я почувствовала как до моего плеча дотронулись. Это была Эддисон.
Эд: - Ты чего зависла?
Эл:- А? Я? Да ничего...
Эд:- Надеюсь на это.Забирай учебники и пойдем ко мне, буду ждать тебя на крыльце школы.
Эл:- Хорошо.
Я улыбнулась Эддисон и открыла шкафчик. Взяв учебники я вышла из школы и мы с Эдди пошли к ней домой. Пока мы шли я подумала, что незачем волноваться, ведь Гейдж еще тот прогульщик.
Через несколько минут мы пришли к дому Эддисон. Я разулась и прошла в ее дом.
Эл:- Вау, тут так просторно
Эд:- Спасибо
Эл:- Ты с родителями живешь?
Эд:- Нет, они в другом городе, но часто приезжают
Эддисон мило улыбнулась и пошла к себе в комнату, а я за ней.Эту ночь мы провели весело. Мы устраивали подушечные бои, готовили еду, говорили обо всем, о чем только можно было. Это была самая лучшая ночевка в моей жизни. С Эддисон мы заснули под утро.
Я проснулась достаточно рано, в 11 утра. Заснули мы в 6, поэтому я не выспалась, но заснуть я не могла. Из-за школьных экзаменов, нам надо было учиться сегодня во вторую смену. Я тихо встала с кровати и пошла на кухню. Я приготовила омлет. Эддисон будить не хотелось, поэтому я оставила ей завтрак и выпила стакан воды. Буквально через полтора часа Эдди спустилась на кухню. Она выглядела сонной.
Эл:- Выспалась?
Я усмехнулась и посмотрела на подругу.
Эд:- Конечно же выспалась, спрашиваешь!
Эддисон посмеялась и посмотрела на меня.
Эд:- Давно ты проснулась?
Эл:- Часов в 11... я завтрак приготовила, садись, ешь
Я улыбнулась, а Эддисон молча кивнула и принялась завтракать.
Через некоторое время мы поднялись к ней в комнату и стали собираться в школу. Мы уже были готовы, поэтому пошли в школу пешком, попутно разговаривая.ТАК ПРОШЛА НЕДЕЛЯ.
Это была самая скучная неделя в моей жизни. Всю эту неделю я не видела Бурека. Я начала немного беспокоиться, поэтому написала Энтони.Мой телефон выпал из рук. Мне...мне впервые разбили сердце? Хотя что я могла ожидать от Гейджа. Слезы сами стекали по моим щекам. Вот что значит... быть разбитой. У него есть девушка.... боже, о чем я только думала.. Половину дня я провела рыдая лицом в подушку. Спустя время мне пришлось спуститься на кухню за "успокоительным". Я достала с полки бутылку вина. Еле-еле открыв ее, налила содержимое бокал и выпила.Спиртное удовлетворительно прошло от моего горла до желудка. Я почувствовала приятое тепло внутри, но этого мне не хватило. И так бокал за бокалом, я рыдала, не могла остановиться. Когда бутылка подошла к концу, я выкинула ее и пошла к себе в комнату.
Прекрасные моменты сами пришли ко мне в голову. Как мы стояли под дождем все мокрые, нашу первую, глупую встречу. Когда мы ненавидели друг-друга и наши приключения, когда мы были заперты в туалете. Как во время ливня он нежно взял мой подбородок, будто бы спрашивая разрешения на поцелуй. Спустя несколько секунд он жадно впился в мои губы, давая понять, что я только его. Наши языки сплелись в целое.
Этого и хотели наши души - сплестись в целое.Я начала просматривать всю свою галерею, фотографии с Буреком, даже самые неудачные. Неужели я все это напридумывала? Нет и не было никакой любви между нами. Эта влюбленность исходила только от меня. И когда Гейдж это заметил, он просто смылся. Вот же ублюдок..
Глаза вновь наполнились слезами, которые то и дело, стекали с моих щек, падая на мои руки.
Эл:- Зачем?! Зачем он это сделал?!
Я взяла вазу, стоящую на тумбочке и кинула ее в стену, дабы смягчить свою боль, но от этого легче не стало.
Эл:- Нужно просто смириться, Элли. Просто смириться
———————————————-
Глава маленькая, но не умею я писать такие главы, которые должны блин вызывать переживания или эмоции у читателей, извините🥺
100 просмотров на 11 главе- прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, не разбей мне сердце
RomanceСпустя несколько дней она влюбляется в того, кого ненавидела больше жизни. Неужели он разобьёт ей сердце?