Последующие два дня я пролежала на кровати, задаваясь вопросом "Зачем? Зачем он так поступил?" Хотя чего стоило ожидать.. Это же Гейдж.. Я знала что он разобьет мне сердце, и он это сделал. Видимо, вот она, любовь... Когда ты любишь человека, который каждый раз приносит тебе боль. Сегодня среда, я пропустила три дня учебы. Я знала, что если увижу Гейджа, то могу заплакать или сорваться на него.
Время проходит достаточно быстро, когда ты плачешь в подушку, а точней рыдаешь и добиваешь себя грустными песнями. Знакомо, не так ли? И вот, проходит еще один день...Сегодня уже четверг. Как бы я не хотела, но все-таки нужно собраться с силами. Хотя бы поговорить с Гейджем, а в школу пойду только в понедельник. Я зашла в инстаграмм, ведь за эти четыре дня я почти что не заходила в телефон. У меня было куча пропущенных звонков от Эддисон, моего брата и.. Гейджа? Но Гейдж позвонил три раза, я уверенна, ему что-то надо было.
Я решила написать Эдди, что все нормально, хоть это и было неправдой. Она знала, что мне разбили сердце.
Я все же осмелилась и написала Буреку.
Я договорилась с ним о встречи. Парень даже не спросил зачем, что было странно для меня. Я собиралась разъяснить что с ним происходит.Я все-таки встала с кровати, через силу и подошла к зеркалу. Выглядела я, мягко говоря не очень. Заплаканные глаза, мешки под глазами. Я сразу же принялась краситься. Через час я уже скрыла все свои недостатки на коже и накрасилась. Осталось только выбрать одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, не разбей мне сердце
RomanceСпустя несколько дней она влюбляется в того, кого ненавидела больше жизни. Неужели он разобьёт ей сердце?