Глава 14

1.1K 43 6
                                    

Сегодня уже среда. Весенний бал уже на носу.
Утром я встала в школу, нам нужно было идти ко второму уроку. Сделав все водные процедуры я направилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. На мое удивление, дома был Майк, пришел после ночной смены.
Эл:- Доброе утро.
Я села за стол и посмотрела на майка, стоящего у плиты.
Майк:- доброе утро.
Брат оглянулся и посмотрел на меня.
Эл:- Слушай.. у меня скоро весенний бал...сходишь со мной за платьем?
Майк взял сковородку с плиты, выкладывая с нее яичницу на тарелку.
Майк:- Да, конечно. Во сколько тебя забрать со школы?
Эл:- В три часа.
Я улыбнулась и мы начали завтракать.
После завтрака я направилась в свою комнату, попутно благодаря брата за завтрак.
Я сразу начала делать макияж, а позже смотреть одежду в школу. Я накрасилась под видом естественного макияжа и выбрала такую одежду:

 Я накрасилась под видом естественного макияжа и выбрала такую одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла ключи и вышла из дома, как у моих ворот просигналила машина.
"Майк?"- подумала я.
Я вышла за ворота и увидела машину Ривза. так как он жил в пяти шагах от меня, я усмехнулась.
Энтони:- Чего смеешься?)
Парень улыбнулся и посмотрел на меня, попутно открывая дверь автомобиля.
Эл:- Ты живешь по соседству, незачем было подъезжать.
Я еще раз усмехнулась и посмотрела на Энтони, сидящего за рулем. Я чмокнула его в губы и посмотрела вперед.
Энтони:- Но согласись, то, что я приехал, не сделало ничего плохого.
Эл:- Конечно Энтони, конечно)
Я улыбнулась и мы поехали в школу.
Когда мы приехали, Ривз, как истинный джентльмен открыл мне дверь автомобиля. Я вышла и взяла его за руку, так мы пошли внутрь школы. Только уроки смогли разлучить нас. Сегодня я буквально сияла от счастья, сама не знаю почему. На уроке я увидела Эддисон и сразу же подсела к ней.
*шепотом*
Эл:- Гриффин тебя пригласил на весенний бал?
Эддисон:- Еще нет, а я уже выбрала платье!
Я усмехнулась и посмотрела на подругу.
Эддисон:- Элли, тебе смешно?! А если платье не подойдет под браслет Гриффина?
Эл:- Может мне спросить еще какой браслет он тебе подарит?
Эддисон:- Черт, а было бы неплохо. Кстати, вся школа говорит о том, как тебя пригласил Энтони на бал.
Эл:- Что?
Эддисон:- Ты не знала что ли? Эл, не глупи все это снимали, а потом разлетелось по всей школе.
Эл:- Черт..
Эддисон:- Ты издеваешься, вы популярная пара школы, вами умиляются, а тебе еще что-то не нравится?!
Эддисон усмехнулась и посмотрела на меня.
Эл:- Ну знаешь, когда..
Я не успела договорить, как меня перебил учитель.
Учитель:- Мисс Свай и Мисс Рэй, я вам не мешаю?
Мы с Эддисон переглянулись и, не выдержав, засмеялись.
Учитель:- Вон из класса!
Учительница показала на выход.
Я взяла свой портфель и вышла из класса, а следом за мной Эддисон.
Эл:- Зато весело.
Мы переглянулись и усмехнулись.
Так и прошел мой день.
После 7 урока я подошла к шкафчику, чтобы взять вещи.
Когда я начала закрывать шкафчик, он будто захлопнулся сам. Я в недоумении посмотрела направо. Все понятно. Ривза облокотился локтем об мой шкаф.
Эл:- Энтони, это самое странное твое появление.. больше не делай так.
Энтони:- Обещать не могу.
Мы с парнем отправились к выходу из школы.
Энтони:- Тебя подвезти?
Эл:- Оу, нет, спасибо, я сегодня с братом, нам нужно в магазин.
Энтони:- Хорошо, напиши, как будешь дома.
Парень притянул меня к себе и страстно поцеловал. Но мне пришлось разорвать этот поцелуй, так как меня ждал Майк.
Я подошла к машине брата и села в нее.
Майк:- Походу, с моей работой, я скоро многое буду не знать о тебе.
Брат усмехнулся и посмотрел на меня, выезжая со школьной парковки.
Эл:- Хеей, не смотри на меня так. Просто ты не интересуешься моей жизнью.
Я показала брату язык, как в детстве и отвернулась к окну. Спустя несколько секунд мы вместе засмеялись.
Майк подъехал к торговому центру. Припарковавшись, мы пошли внутрь. Я сразу забежала в первый попавшийся магазин, но все было безуспешно. Так мы провели полтора часа, в поисках нужного платья. Скажу честно, МАйк был готов меня убить. Мы зашли в еще один магазин. Платья на манекенах мне очень приглянулись, так же, как и в остальных магазинах.
Майк:- Дай угадаю... красивые?
Тяжело вздохнувши, Майк посмотрел на меня.
Эл:- В точку.
Я подошла к консультанту и попросила подать мне целых три платья. И вот оно.. Единственное платье, которое сидело на мне идеально. Я открыла шторку примерочной и вышла к брату.
Эл:- Майк..оно.. идеальное.

Пожалуйста, не разбей мне сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя