Глава 3

1.6K 59 4
                                    

Весь последующий урок я просидела с мыслью о том, что я буду учиться в этой школе ещё 1,5 года. Так долго мне придётся видеть смазливых мальчиков или парней, которые строят из себя королей. Даже врагу такого не пожелаешь. Пока я витала в облаках, прозвенел звонок. Меня пихала в бок Райли, приглашая пойти с ней в столовую. Конечно же я не отказалась, мне нужно было освоится здесь. Кинув учебники в сумку, я пошла за Райли.

Спустя 3 минуты мы оказались в помещении, которое выглядело как наши 3 или 4 класса. Это очень странно, но очереди там не было, хотя народу было много  Я купила себе круассан и пошла за столик к Райли.
Эл: - Черт, забыла, пойду куплю что-нибудь попить
Я снова встала и пошла к пункту продажи еды. Когда забирала выпечку, я была в очереди одна. Поэтому, взяв чай в руки, немедленно повернувшись, я не увидела, что сзади меня стоял парень. Но, на удивление, все содержимое попало не на него, а, угадайте на кого? Первый день в школе, все уже увидели что я облита чаем. И конечно же, сегодня я надела белую футболку, отпад!Парень, который стоял рядом со мной, помогал оттереть футболку
салфетками. Логично, что эти гребанные салфетки тут не помогут.

??: - я могу дать тебе свою футболку.
Какой же у него голос....
Спустя минуту, решила посмотреть на парня, ведь я его даже не видела. Да, я облила себя чаем при виде силуэта человека, но не видела лицо.
Подняв свой взгляд, я увидела Гейджа. Только не это, прошу... я уже дважды опозорилась перед ним.

Гейдж:- Ты опять в облаках витаешь или что? Пойдём в туалет, я отдам тебе свою футболку
Не успела я ничего сказать, как он взял меня за запястье. Гейдж быстрым шагом направился к кабинке женского туалета. Парень снял с себя толстовку, под ней находилась длинная, чёрная футболка. Он кинул толстовку мне и начал снимать футболку. Прям тут. Прям при мне. Прям в школе. Класс...
Я немедля отвернулась, чуть покрасневши. Я почувствовала, что его рука полезла за толстовкой. Я взяла кофту в руки и протянула ему, все так же не смотря.
Эл: - Если ты не возражаешь, я пойду переоденусь в туалете.
Ответа не последовало и я пошла в туалет. Открыв дверь в кабинку зашла туда, снимая с себя белую, грязную футболку. Спустя несколько минут я вышла из туалета в футболке Гейджа. Боже, как она пахнет.. У туалета я встретилась с этим парнем.
Эл: - я думала ты ушёл..
Гейдж: - Нет, не ушёл. Ждал пока ты выйдешь. Я помню, что мы встречались в аэропорте. Ты так и не назвала мне своё имя.

Пожалуйста, не разбей мне сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя