Гейдж взял меня за руку и мы вместе прошли в зал.
Гейдж:- Оу..черт..
Эл:-Что такое?
парень направил свой взгляд на пару, танцующую перед нами. Я сразу же узнала Энтони, а он, видимо тоже неплох. Ривз взял за талию девушку стоящую перед ним, притянул и нежно поцеловал ее в губы, не отрываясь от них. Я знала, что Энтони очень легкомыслен, поэтому особо не удивилась, ведь сегодняшний вечер я с Гейджем. Ривз, скорее всего даже не знал, что я на балу, поэтому вел себя абсолютно спокойно. Я смотрела парню в глаза, пока Гейдж держал меня за талию. Как вдруг этот взгляд ответно посмотрел на меня. Но было поздно. Мы смотрели друг на друга, не отрываясь. Казалось, за один вечер мы нашли замену друг другу. Двое подростков ошиблись со своим выбором.Я лишь взяла Бурека за руку и отвела в центр зала, где мы начали отрываться по полной. Как же мне его не хватало. Диджей включал различные треки вплоть от медленного танца, заканчивая чуть ли не роком, под который мы прыгали и кричали, во что только есть силы. Это самый лучший бал в моей жизни, который я запомню надолго. Пока мы отрывались по полной, диджей подключил микрофон и сообщил всем, что сейчас будет последний танец-медляк.
Гейдж посмотрел на меня с ухмылкой, а потом протянул руку.
Гейдж:-Эллис, не желаете ли вы станцевать со мной медленный танец?
Я улыбнулась и молча протянула ему свою руку. Думаю, ответ был очевиден.Гейдж приобнял меня за талию, а я положила свои руки на его плечи. Мы медленно кружились в танце, смотря друг на друга. Как вдруг парень сорвал со своего лица маскарадную маску, бросив в толпу людей. Он улыбнулся и перевел свой взгляд на меня. Я, немедля сделала тоже самое. Мы сразу услышали удивленные вздохи людей, находящихся рядом с нами, а потом и вовсе весь зал обратил на нас внимание. Диджей решил не упускать эту возможность и навел на нас нежно фиолетовый свет. Люди отошли о нас, создав нам округлую зону, где только мы танцевали медленный танец.
Подростки достали телефоны, начав это все снимать. Ведь Гейдж до сих пор популярный в школе, все спешили узнать о нем большее. Многие перешептывались между собой, не понимая, где же Энтони, а некоторые кричали, мол, наконец-то они вместе.
Я пыталась не обращать на все это внимание, ведь этот день я провела с любимым мной человеком. Но краем глаза я заметила, как в первые ряды этой толпы протискивается парень, держа за руку девушку, которая плетется за ним.
Эл:-Энтони..
Гейдж посмотрел в сторону парня, прожигая его чуть ли не насквозь своим взглядом, пока остальные это снимали. Еще несколько секунд Ривз посмотрел на меня, а позже ушел, расталкивая каждого на своем пути.
Медленный танец уже заканчивается. Я хотела оглянуться, как Гейдж притянул меня к себе еще ближе, вовлекая в поцелуй. Целуя Гейджа я понимаю, что его губы- как алкоголь для меня. Я пьянею, и, кажись не могу остановиться, как и сам парень. Его рука стала спускаться ниже талии, но мы услышали полный зал аплодисментов. Это дало сразу нам "протрезветь". Гейдж взял меня за руку и мы направились к выходу, так как бал уже закончился. Пока мы уходили, весь зал ликовал, будто зная. что происходило между нами все это время.
Мы вышли на парковку и сели в машину Гейджа, он завел ее и мы уехали.
Эл:-Куда мы держим путь?
Гейдж:-Ко мне.
Эл:- Гейдж, ты видел вообще в чем я?
Сидеть в длинном, пышном платье в машине- была не лучшая идея.
Парень лишь посмотрел на меня краем глаза, а потом усмехнулся.
Спустя несколько минут мы подъехали к его дому. Гейдж открыл мне дверь машины, я вышла, и мы направились внутрь. Как только мы зашли в дом я разулась и пошла в комнату Гейджа, дабы разглядеть ее. Свет был выключен, было достаточно темно.
Эл:-Вот же выключатель!
Как только я потянулась к нему, меня схватили за руку и развернули спиной к стене. Свет из соседней комнаты чуть освещал парня..кудрявого парня.
Я лишь ухмыльнулась, а он потянулся к моим губам, страстно впиваясь в них. Парень подобрался к молнии на моем платье, и резко расстегнул ее, не отрываясь от поцелуя. Гейдж начал расстегивать пуговицы на своей рубашке, снимая сверху пиджак. Он оголил свой торс, от которого я не могла отвести взгляд. Я оттолкнула парня на кровать. Я села на него и прошлась ногтями по оголенному торсу, спускаясь все ниже и ниже..
Я прильнула к губам парня, страстно поцеловав его. От поцелуя я спускалась все ниже, к шее, ключицам, прессу, оставляя за собой дорожку из алых засосов.Мы были ненасытные друг другом. Нам постоянно было мало, хотелось большего. Это самые страстные отношения..
Гейдж:- Теперь мой черед..
парень потянул меня на себя, из-за чего я легла на него. Он перевернулся и навис надо мной, смотря в мои глаза. Он наклонился к моей шее, оставив на ней пару засосов, спускаясь ниже. мы являлись дополнением для друг друга.
парень спустился к моей груди, расстегивая мое нижнее белье.
ну, а потом..🔞__________________________________________
Боже моой, на этом фф уже 3.4к просмотров. Для меня это очень большая цифра, ведь я не ожидала, что мой первый фанфик может понравиться людям.🤧Спасибо вам всем за поддержку, за то что читаете мою работу. 😭🥺
Недавно, я еще попала в видео к девочке из тик-тока, чему очень рада, это так приятно, что я даже заплакала.🥺Кстати, привет тебе. Я нереально вас всех люблю, спасибо😭💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, не разбей мне сердце
RomanceСпустя несколько дней она влюбляется в того, кого ненавидела больше жизни. Неужели он разобьёт ей сердце?