Глава 11

1.2K 52 4
                                    

Я быстро достала ключи из своей сумки и пошла ко входу.
Гейдж: - Нам нужно поговорить
Эл: - А я так не считаю.
Я вставила ключ в замочную скважину и открыла дверь. Я зашла в дом, а следом за мной зашёл Гейдж.
Эл: - Какого черта?
Гейдж: - Я уже сказал, нам нужно поговорить.
Эл: - Ладно, ладно.
Я закрыла дверь и прошла на кухню.
Гейдж сел за стол.
Эл: - О чем ты хотел поговорить?
Гейдж: - О случае на вечеринке.
Я невольно усмехнулась и посмотрела на Гейджа.
Эл: - Пфф, о чем?
Гейдж: - Не делай из себя дуру, ты прекрасно это знаешь. Я тоже был пьян.
Эл: - Пьян? Гейдж, это не отмазка. Я не видела чтобы ты даже смотрел на алкоголь на вечеринке. Ты просто что-то не хочешь мне говорить.
Гейдж: - Серьезно? Я был пьян, Эл. Ничего больше, если ты на что-то надеешься.
Эл: - Надеюсь? Бурек, ты живешь в своих мечтах чтоли? Ладно, поговорили. А теперь, будь добр, иди к себе домой.
Оказывается, пока мы болтали с Буреком, полил ливень.
Гейдж: - Походу я остаюсь у тебя.
Эл: - Не дай Бог...
Я взяла парня за руку и пошла к выходу, открыв дверь.
Эл: - Скатертью дорожка.
Я наигранно улыбнулась и посмотрела на Гейджа.
Гейдж: - Куда же без тебя?
Не успела я среагировать, как парень потянул меня за руку, и мы вдвоём оказались на улице, стоящие под ливнем.
Эл: - Я тебе говорила, что ненавижу тебя?
Гейдж: - Поверь, ни один раз, но это взаимно
Над нами повисла тишина. Все это время мы стояли, смотрев друг другу в глаза. Его глаза.. я просто тону в них. Я могла смотреть на него вечно, но я не хотела осознавать, что влюбилась. Ведь он популярный, и сразу же разобьёт мне сердце, чего мне не нужно.
Гейдж: - Влюбилась чтоли?
Парень усмехнулся и посмотрел на меня.
Эл: - Было бы в кого.
Мы вместе посмеялись.Сейчас он не кажется таким, какой в школе.
Гейдж: - Ты знала, что сегодня звездопад?
Эл: - Звездопад? Гейдж, мы промокли до ниточки, а ты мне говоришь про какой-то звездопад?!
Гейдж: - Да, пойдём.
Парень схватил меня за руку и побежал, вместе со мной. Мы пришли на какое-то поле, Бурек сел на землю и стал смотреть в небо. Что с ним? Он сегодня такой... такой добрый и позитивный..
Я сделала тоже самое, сев рядом с ним. Буквально через несколько минут начался нереальный звездопад. Впервые вижу такой. Боковым зрением я заметила, что Гейдж смотрит на меня. Я посмеялась и продолжила смотреть на небо.
Эл: - Влюбился чтоли?
Я улыбнулась и посмотрела на Гейджа. Все это время он смотрел на меня и молчал.
Гейдж: - Было бы в кого.
Парень тепло улыбнулся и посмотрел на меня. Я до сих пор не верю, что это Бурек. Он такой добрый сегодня... не как обычно..
Эл: - Гейдж, уже поздно, мне нужно домой, да и тем более ливень идёт до сих пор.
Гейдж: - Я понял.

Парень встал, а я за ним.
Гейдж: - Я тебя провожу.
Эл: - Поверь, не стоит..
Гейдж промолчал и направился к моему дому. Я лишь шла следом за ним. Он подошёл к моему дому и остановился.
Эл: - Че стоишь, баран?
Я посмеялась и достала ключи, но парень резко прильнул к моим губам. Наши языки сплелись в одно целое. Парень прижал меня за талию, а я перебирала его кучерявые, мокрые волосы.

Спустя время мы отстранились друг от друга. Гейдж лишь посмотрел в мои глаза, развернулся и ушёл.
Что с ним такое... почему Гейдж такой непостоянный. Он опять поцеловал меня..
Я дотронулась до своих губ и посмотрела вдаль, на уходящего Бурека. Неужели.. он влюбился в меня? Да нет, бред, такого быть не может...
Я быстро зашла в дом и пошла в горячую ванную, чтобы остаться наедине со своими мыслями.
Гейдж.. совсем дурак, не может разобраться в себе.. Но я впервые влюбилась.. по-настоящему..
Я вышла из ванны и подошла к зеркалу.
Я ткнула пальцем в зеркало и посмотрела на себя.
Эл: - Нет, Элли, ты не можешь. Он просто разобьёт тебе сердце.. Боже, что я несу..
Я переоделась в домашнюю одежду и легла спать.

Утром я проснулась от самого противного звука. Звука будильника. Я отключила его и пошла чистить зубы. Сегодня воскресенье, у моего брата выходной, а значит мы наконец проведём время вместе.
Через несколько минут я услышала, как входная дверь открывается.
Я резко подскочила и побежала на первый этаж, встречать брата. Я крепко его обняла, ведь из-за его работы мы редко виделись. Он обнял меня в ответ.
Майк: - Что сегодня делать будем?
Эл: - Что угодно)
Я улыбнулась и посмотрела на брата.
Майк: - Как обычно? Закажем еду и будем смотреть фильмы?
Эл: - Да!
Мы с Майком зашли в его комнату и начали смотреть, что можно заказать на дом. Спустя несколько минут мы сделали свой выбор. Мы выбрали несколько фильмов и стали ждать доставщика. Когда к нам пришёл заказ, мы принялись смотреть фильм. Так и прошёл мой выходной с братом.
Я рано легла спать, так как за эти дни много устала, ведь на меня куча всего навалилось. Особенно Гейдж.. Ладно, не хочу думать о нем перед сном.

Я проснулась утром, но не от будильника.
Эл:- Тааак, который час?
Я посмотрела на часы и увидела 11:36.
Эл: - ВОТ ЧЕРТ.
Я быстро встала с кровати и принялась за утренние процедуры. После этого я быстро надела чёрные джинсы и белое худи.
Я заглянула в телефон. Было несколько пропущенных от Эддисон.
Я спустилась на первый этаж и увидела Майка, стоящего у плиты.
Эл: - Почему ты меня не разбудил?!
Майк: - Ты так спала, что я не хотел тебя будить.
Эл: - Я уже проспала три урока, черт.
Я вызвала такси и направилась в школу.
—————————————
УЖЕ ТЫСЯЧА ПРОСМОТРОВ, БОЖЕ Я ТАК ВАС ЛЮБЛЮ💓💓💓

Пожалуйста, не разбей мне сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя