Эл: - поговорить? Прямо сейчас? Черт, я его никогда не понимала.
Я написала Гейджу, что не против. Буквально через 7 минут парень был у моего дома. Быстренько одевшись, я вышла на улицу, где меня сразу же встретили тёплые объятия парня.
Гейдж:- привет, солнце.
Парень нежно поцеловал меня в щеку, а потом посмотрел в мои глаза.
Эл:- и тебе привет, так о чем ты хотел поговорить?
Гейдж: - да так, сейчас узнаёшь.
Парень посмотрел на меня и смело пошёл вперёд, не сказав ни одного слова. Я сначала не понимала его, но позже быстро пошла по его пятам, пытаясь его разговорить. Но Гейдж все это время молчал.
Эл: - что не так? Милый, что случилось, ты же знаешь, что можешь все рассказать мне.
На этих словах парень остановился и развернулся ко мне лицом. Я и оглянуться не успела, как мы были в парке.
С таким же недопониманием как раньше я смотрела в его прекрасные глаза, в которых чуть ли не тонула.
Парень, также молча, подошёл к клумбам с цветами и сорвал мои любимые- ромашки.
Гейдж подошёл ко мне, и словно с наигранной улыбкой протянул их.
Я взяла цветы, ожидая от парня каких-либо слов. Около минуты мы стояли в недопонимании, а парень бегал глазами по всей территории, рассматривая ее. После молчания резко раздаются слова из его уст:
Гейдж:- нам нужно расстаться
Я посмотрела на парня. В этот момент я и слова не могла из себя вытащить, но все же я усмехнулась.
Эл:- милый, ты позвал меня чтобы шутки шутить? Или ты просто хочешь посмотреть на мою реакцию?
Я мило улыбнулась, ожидая ответа от Гейджа, что это была шутка.
Гейдж:- шутка? Хоть раз я тебе говорил такое?
Парень посмотрел на меня с серьезным лицом
Гейдж:- я нашёл другую.
В этот момент мое сердце сжалось. Ощущение, что его вырвали из моей груди и растоптали, но я продолжала молчать.
Гейдж:- Чтобы не спрашивала, говорю сразу. Я нашёл другую, кто делает меня более счастливой. Я никогда не чувствовал себя таким «живым» с тобой, а просто разбавлял время скуки. И тем более, после неё я уже полностью остыл к тебе.
Я все также не могла вымолвить и слова. Ком стоял у горла. Но все же, я попыталась.
Эл:- Бурек, какой же ты всё-таки урод и бабник. Если бы знала, не тратила своё время, на такого как ты. А правильно говорят, что от ненависти до любви один шаг. И этот один шаг ты сделал обратно.
Слеза скатилась по моей щеке.
Из-за позднего вечера и длинных волос Гейджа, сложно было посмотреть в его глаза, но мне показалось, что что-то в них заблестело. Неужели слеза? Но почему..
Гейдж:- Прощай..
Прошептал парень и резко отвернувшись ушёл быстрым шагом.
В течение минуты я стояла, пытавшись понять что произошло. Но эмоции взяли вверх. Посмотрев на букет ромашек в моих руках, я кинула его на асфальт, позже растоптав. Мое сердце разбили. Моя первая же любовь. Я села на колени, начав горько рыдать. Руки тряслись, из-за слез почти не было ничего видно. Все же, через время я встала, медленным шагом идя домой.
Вернувшись, я сразу пошла к себе в комнату. Вся зареванная, легла на кровать, после чего сразу же уснула. С утра я проснулась вся опухшая, но мне было не до этого. Я быстро встала, собралась и пошла в школу, надев маску позитивного человека, будто вчера вечером меня не разбили.
День прошёл быстро. Даже очень. Без «него» школа начала казаться очень скучной. Довольно странно, что за сегодня я его не видела..Шёл день за днём. После школы я всегда пыталась не думать о Гейдже, ведь это приносило ещё больше боли.
Ещё один день в школе. Бурека опять нет...
Снова, поддавшись своим эмоциям, я прямо пошла к нему в класс. Там его тоже не было.
Я подошла к его друзьям, спросив где он.
?:- ха-ха-ха. - наигранно усмехнулся первый, посмотрев на меня.
?:- твой парень тебе реально не сказал куда он делся? Переехал он. Успокойся, больше ты никогда его не увидишь.
Кто-то из парней смотрел на меня с сожалением, а другие наоборот.
Это чувство.. У меня резко начала кружится голова, стало очень плохо, но я не подала виду.
Я быстро собрала свои вещи и пошла домой. Я не хотела оставаться в школе. Неужели и вправду все кончено...?Прошло два месяца. По словам остальных, Гейдж сдал экзамены преждевременно и ушёл. Он просто ушёл. Как и из школы, так и с моей жизни, почти ничего не сказав. Прошло уже достаточно времени, но я не могу в это поверить.
Как и каждый день я сидела в разных соц сетях. Снова и снова я заходила в инстаграмм, но за сегодня ещё ни разу. Так почему бы не зайти?
Пролайкав всех друзей и посмотрев все, что мне нужно, я наткнулась на милую девушку, которую не знала, но кто-то из знакомых был на неё подписан.
Я просмотрела ее профиль, а после подписалась. Все же я решила просмотреть ее истории ещё раз.В одной из них, которую я пролистнула раньше, была фотка с Гейджем, на которой были сердечки. История была выложена через две недели, как мы с ним расстались. Странно..правда?
- какого х.. -подумала я
Резко отложив свой телефон, я пошла в ванную, также не поняв происходящее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, не разбей мне сердце
RomanceСпустя несколько дней она влюбляется в того, кого ненавидела больше жизни. Неужели он разобьёт ей сердце?