Глава 4

1.5K 74 30
                                    

Пока эти четыре парня приближались к дому, я увидела Гейджа. Только, твою мать не это.
Я взяла телефон, испуганно посмотрев на его экран.
Эл: - Черт, Энтони, мне брат написал. Мне срочно нужно идти домой, мне жаль, что не получиться посидеть с вами.
Как только я встала из-за стола, меня за запястье меня схватил Энтони.
Энтони: - Что тебе сказал брат?
Я нервно сглотнула и посмотрела на парня. Повисла тишина, пока в дверь кто-то не постучал.
Энтони: - все понятно. Оставайся тут, ты наверное просто стесняешься. Все будет хорошо.
Да, Энтони, конечно стесняюсь..
На его слова я не ответила. Через пару секунд в дом врываются пять парней. Они что-то кричали, обнимались, пока не увидели меня.
Один парень показал на меня пальцем:

 Один парень показал на меня пальцем:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

?: - Энт, ты нас не предупреждал...
Повисла тишина.
Эл: - Я пойду...
Я попыталась встать и побыстрее уйти, но меня вновь кто-то остановил. Это был Гейдж... Я вижусь с ним на протяжении одного дня, но я его уже так ненавижу..
Гейдж: - малышка, далеко собралась?
Я обернулась и приподняла одну бровь.
Эл: - Малышка? Малышка, черт возьми?! Ты реально считаешь, что ты нравишься всем и каждому? Ведь поэтому ты со всеми так и обращаешься, Бурек. Не называй меня так никогда, зато можешь так звать своих собачек, которые бегают у тебя на поводу. Энтони, я не собираюсь сидеть с этим ублюдком в одной комнате. За этот день с меня хватит!
Краем глаза я заметила, как парни стояли закрыв рты. Ещё чуть-чуть и они бы валялись, угарая как кони. Но вот Гейдж и вправду был в ступоре. Правильно, его же наверное не отшивала ни одна девушка. Он даже ответить ничего не успел.
Я вылетела из дома как ошпаренная, перед этим громко хлопнув входной дверью.
Пока я шла домой, я думала, что же делать с его футболкой. Да ладно, может быть забудет... хотя..
Я зашла домой и улыбнулась.
Майк: - как время провела?
Эл: - Хорошо, познакомилась с соседом, он тоже учится в моей школе. Ну я очень устала, пойду спать.
Я быстро зашла к себе в комнату, переоделась и легла на кровать.
Если честно, не хотелось думать ни о чем. Времени прошло буквально ничего, а я уже вляпалась в проблемы.

Пожалуйста, не разбей мне сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя