Глава 2

1.7K 67 0
                                    

Эл: -Долго нам ехать?
Майк: - примерно минут 10, если не больше.
Я взяла свои наушники, вставила их в уши и включила свой любимый альбом. Я наклонила сидение ниже, откинула голову и закрыла глаза. Никогда бы не подумала, что могу уснуть, даже если не хочу. Проснулась я от того, что кто-то щекотал меня и пихал в бок.
?: -Эл, вставай, доброе утро, мы приехали.
Я открыла глаза и увидела перед собой Майка. Я потёрла свои сонные глаза и пошла к багажному отсеку. Взяв сумку и чемодан, пошла к дому. И только сейчас я увидела насколько он огромный. Дом был 2-ух этажный, белый, в некоторых комнатах были панорамные окна. Рядом с Домом был бассейн, сад и место для развлечений. Там находились всякие качели, было несколько беседок.
Эл: - Майк.. ты устроился на работу и не сказал мне?
На мой вопрос парень лишь усмехнулся. Я непонимающе посмотрела на него, ведь с родителями мы жили более скромно.
Пока я осматривала дом снаружи, Майк взял мой чемодан и пошёл внутрь. Он открыл калитку и пошёл в дом, а я решила не отставать и пошла прямо за ним. Скажу честно, внутри дом не уступал виду снаружи. По дому были развешены картины, столы были идеально белые, все это поблёскивало на солнце. Я решила подняться в свою комнату, она находилась на втором этаже. Комната была огромной, правда мебели мало. В ней стояла двуспальная кровать, рядом с ней тумбочка. Напротив находился столик с зеркалом, а в уголке гардероб. Я стояла разинув рот. Из-за этого я не услышала, как ко мне зашёл брат.
Майк: - нравится?
Эл: - Нравится? Ты, черт возьми, серьезно?! Это не описать словами, Майк!
Я подбежала к брату и крепко обняла его.
Эл: - Я тебе говорила, что ты лучший брат на свете?
Майк обнял меня в ответ и погладил по голове.
Майк: - В скором времени нужно будет обустроить эту комнату, мебели слишком мало.
Я лишь засияла ещё больше, ведь я практически буду создавать свою НОВУЮ ГРОМАДНУЮ КОМНАТУ.
Майк: - Думаю, зачем медлить. Разбирай вещи, будем обустраивать твою комнату сегодня.

Я подскочила и побежала к чемодану, открыв его, я начала кидать все в шкаф. Минут через 10 я спустилась к брату, мы поехали в мебельный магазин. Мы купили ковёр в комнату, кучу мягких игрушек и ещё один стол. Теперь у меня есть два стола. Один для хранения вещей, по типу косметики и прочих девчачьих потребностей, а другой, для важных дел, например для уроков. Я жутко устала. А сегодня было воскресенье..
Так как я перешла в половине года, то сейчас я буду учиться в 11 классе. Домашку я решила не делать, мне было интересно как устроена школа в другой стране. Хотя, скажу больше, у меня не было учебного материала, а точнее учебников. Повезло мне, так сказать.
Я решила лечь спать пораньше, чтобы в школе не выглядеть как овощ.
УТРО
Я проснулась от самого противного звука на свете. Звук будильника. Я быстро его выключила и встала. Проделав все водные процедуры пошла на кухню. Майк сделал мне на завтрак два сэндвича, съела я только один. И знаете что? За завтраком я узнаю, что иду в школу для избалованных детишек. А точней по типу богатых и детей знаменитостей.
Я прокляла все. Я ненавижу такие школы, в них абсолютно нет смысла. Да и откуда у нас черт возьми столько денег? Майку я решила ничего не говорить, вдруг ему станет обидно.
Я поднялась к себе в комнату. Сев за свой столик, я решила накраситься. Я сделала легкий макияж, который с трудом был виден, вскоре подошла к гардеробу. Одеться решила скромно, это же мой первый день в школе
Вот так выглядел мой образ:

 Я сделала два небрежных пучка, вскоре ко мне в комнату вошёл брат, сказал, что нужно уже ехать в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сделала два небрежных пучка, вскоре ко мне в комнату вошёл брат, сказал, что нужно уже ехать в школу. Мне было до жути страшно. Я вышла из комнаты, а потом и вообще из дома. Я села в машину Майка и так мы поехали в школу, в полной тишине.

Школа была огромная, но я решила не засматриваться. Мне надо было идти к заучу, чтобы подписать документы о переводе и получить учебники. Когда я зашла в школу, меня даже не  заметили. И господи, я была рада этому. Незаметно для всех я прошла в кабинет к заучу. Там я пробыла около 10 минут, а потом пошла на урок. Мне выдали расписание, я начала бродить по школе, искать этот чертов 126 кабинет. Школа была настолько огромной, что, кажись, я окончательно заблудилась.
Мысли Эл: - черт, первый день, а уже такое.
Со стороны я выглядела слишком растерянно, но ко мне подошла девушка. Она выглядела очень милой

?: - привет, ты заблудилась?Эл: - п-привет, да, не помешала бы помощь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

?: - привет, ты заблудилась?
Эл: - п-привет, да, не помешала бы помощь.
Девушка посмотрела в мои руки. В них лежал лист с расписанием. Она взяла его в руки и сказала:
?: - Кабинет 126... тебе повезло, мне туда же
Девушка лучезарно улыбнулась, отдала мне расписание и пошла по коридору. Я не медля пошла за ней.
?: - ты новенькая? Не видела тебя здесь.
Эл: - Да, я только сегодня перешла сюда.
?: - вау, неплохо. Ох, я совсем забыла представиться. Меня зовут Райли, а тебя...?
Эл: - Эллис, но давай просто Эл

Впереди я заметила кабинет, номер которого был 126. Урааа, не прошло и года. Пока я туда шла, я поняла, что Райли кажется жутко знакомой. Нет, подождите... это что, школа тик токеров?! Пожалуйста, нет, хоть бы ни с кем тут не столкнуться из парней...

Когда я подошла к кабинету, я постучала. Райли была сзади меня. Урок ещё не начался, поэтому я зашла в класс. Я быстро села за свободную последнюю парту, надеясь, что буду сидеть за ней одна. Прозвенел звонок. Как хорошо, что людей не прибавилось и я вправду сижу одна.

Пожалуйста, не разбей мне сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя