Глава 1

3.4K 85 9
                                    

Всем привет, меня зовут Эллис Свай ( Можно просто Эл) мне 17 лет и я из России. Недавно я узнала, что переезжаю жить к брату,в Америку.
Видимо, я жутко вынесла нервы родителям. Моего старшего брата зовут Майк, ему 22. Он первый, у кого получилось смотаться куда подальше. Вообще, у нас есть ещё один член в семье - Люк. Это мой младший брат, сейчас ему уже 10. Ладно, надеюсь я закончила с биографией.

Сегодня тот самый день. Чемоданы уже собраны, комната совершенно пуста. Если честно, я волнуюсь. Я лечу на самолете в Америку, так ещё и одна. Я вышла из комнаты и направилась на кухню. Мама приготовила мне мои любимые панкейки с ягодами.
М: -Доброе утро
Эл: - Доброе...
Мы с мамой больше не разговаривали за завтраком, она видела, что я достаточно волнуюсь о переезде. Я доела, помыла посуду и пошла к себе в комнату. Мне нужно было сразу ехать в аэропорт.

Я взяла все свои чемоданы и сумки и вышла на улицу, где меня ждала папина машина.
Мы молча сели в машину. Мама начала о чем-то бурно говорить с папой, а я сидела в телефоне, общалась со своей подругой. Ах да, моя лучшая подруга - её зовут Даша. Мы с ней общаемся около 10 лет, я очень сильно люблю ее. Перед отъездом она отдала мне свою любимую футболку. Я была в недоумении, мол, зачем? На что Даша ответила, чтобы я ее там не забыла. Пока мы с ней общались, я не заметила, как мы уже доехали до аэропорта. Я взяла легкую сумку, родители взяли чемодан и мы пошли внутрь. Все. Родителям пора уходить.

Слеза скатилась по моей щеке, мне было грустно, как и родителям. мы попрощались и я пошла заплаканная, на свой самолёт.
«Черт, мне не верится», - думала я

Однако, как же повезло, что я сидела у окна. Спустя несколько минут ко мне подсела девушка, лет 20. Она была давольно милой. Мы улыбнулись друг другу и я отвернулась к окну. Лететь было долго, поэтому я решила уснуть.

Как только я проснулась, самолёт уже садился на посадку. Я с облегчением вздохнула и написала своему братцу.
Эл:- Чувырла, ты где?
Майк: - я еду в аэропорт. Ещё раз назовёшь меня чувырлой, получишь.
Я прочитала его сообщение, улыбнулась и положила телефон в карман.
Я пошла в помещение для выдачи вещей. Сев на стул, мне снова пришлось достать телефон, так как делать больше было нечего. Оставалось только ждать пока не назовут мои фамилию, имя, и не выдадут вещи. Думаю, это будет долго...

Через несколько минут я заметила, что на место, рядом со мной сел молодой парень. Боковым зрением я пыталась разглядеть его. На вид ему было около 20 лет, одет во все чёрное. А ещё он был кудрявый. Извините, но это запало мне в душу!

«Подождите.... что-то знакомое», - сказала я про себя.
Через несколько секунд я резко повернула голову на этого парня. И плевать было на то, что он подумает. Я была ошарашена.. Это был Гейдж. МАТЬ. ЕГО. ГЕЙДЖ.

Я знала его из тик тока, часто попадался мне в рекомендациях. Если честно, то я тоже снимаю в тик ток, но подписчиков у меня гораздо меньше, 358К. Чуть позже я подписалась на его Инстаграмм.
Я быстро уткнула свой взгляд в телефон, в которым был открыт инстаграмм. И, как наивная дурочка я зашла на его профиль. Скорее всего, он это увидел, так как я услышала усмешку. В этот момент в моей голове был словарь матов. Господи, о чем я думала, как же мне стыдно.. Моё лицо мгновенно покрылось румянцем, я закрыла его руками. Если честно, как по мне, то просить сфоткаться или снять видео - навязчиво. В этой ситуации я просто потерялась, не зная что делать.Я думала, что если сделаю вид, что ничего не было, то все будет хорошо. Но не тут-то было
Гейдж: -Хочешь сфоткаться со мной?
Парень улыбнулся уголками губ и посмотрел на меня.
Эл: - Н-нет, спасибо..
Неуверенно ответила я. Не ожидала, что он предложит.
Гейдж: - ты только что смотрела мой инстаграмм, ты уверена?
Эл: -Да...

После моих слов повисла гробовая тишина. И господи, как же я была ей рада.
Гейдж: - Ты откуда, акцент прикольный ?
Черт, он заставляет краснеть меня ещё больше.
Эл: - Россия...
Мне все так же было неловко. Гейдж хотел спросить ещё что-то, как тут по этому помещению раздался голос, он был из граммофона.
- Эллис Свай, просим вас забрать свои вещи. Повторяю, Эллис Свай, просим вас забрать свои вещи.

Я встала и буквально побежала к своим вещам. Я готова была благодарить того мужчину, который назвал моё имя. Теперь осталось забыть эту ситуацию, как страшный сон.
Я вылетела из аэропорта и позвонила брату. На удивление, он сразу ответил. Он сказал своё местоположение, и я пошла к нему. Когда мы встретились, я крепко-крепко обняла его.
Эл: -Давно не виделись, братец
Майк усмехнулся, молча потрепал меня по голове и сказал:
Майк: - Интересно, сколько я выживу тут с тобой.
Я посмеялась, ведь мы с Майком обычно издевались друг над другом.
Я положила Чемодан и сумку к нему в багажник, после чего села на переднее сидение.

************************************
Всем Привет. Это мой первый фф. Надеюсь на вашу поддержку, что может быть вам понравиться. Спасибо💓 Стоит ли продолжать писать?

Пожалуйста, не разбей мне сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя