Глава 5

1.5K 61 2
                                    

Прошло несколько минут, но Райли я так и не нашла. Ну ладно, проведу этот день с Гриффином. Мы подошли к дивану и сели на него. Я заметила, что все взгляды парней были прикованы ко мне. Ну да, вы же видели мое платье. Гриффин недолго думая снял с себя кофту и накинул на меня. Я покраснела.
Гриффин: - Надень эту кофту.
Я послушалась его, через несколько секунд кофта была на мне.
Парень застегнул на ней молнию и достал свой телефон. Он начал листать ленту в инстаграмм, а я положила свою голову ему на плечо.
Эл: - Гриффин, может выпьем?
Гриффин: - Я ща рулем, а ты можешь выпить.
Эл: - Хорошо, сейчас вернусь.
Я встала и пошла на кухню,где было ещё шумней. Я взяла ром, смешала его с каким-то газированным напитком и залпом выпила. Чуть постояв, я решила сделать ещё такой коктейль, только добавив туда лёд. Со стаканом этого напитка я пошла к Гриффину, в соседнюю комнату. Я увидела, что у входа стоит Гейдж с какой-то девушкой. Я не придала этому значения, но попадаться на глаза не хотелось. Ускорив темп я почти оказалась в соседней комнате, как вдруг меня взял кто-то за плечо. Я вздрогнула и медленно повернулась. Это был Энтони.
Энтони: - черт, прости меня пожалуйста, мне очень стыдно. Просто в тот день меня бросила девушка, вот я и напился в хлам в школе. Обещаю, такого не повторится, но я хочу сохранить с тобой дружбу и общение, Эл.
Эл: - Энтони, ладно, я сведу это на опьянение, но если такое повторится, поверь, мы с тобой разорвём наше общение.
Энтони: - обещаю, такое не повторится. Кстати, что у тебя в бокале?
Парень перевёл свой взгляд на мой бокал, а потом на меня.
Эл: - Ром, газировка, лёд.
Энтони: - Сделаешь мне такой же напиток?
Я усмехнулась и пошла обратно на кухню.
Эл: - Конечно.
Парень пошёл за мной. Мы остановились у столика, я начала делать напиток.
Эл: - Слушай, а с кем ты сюда пришёл?
Энтони: - Я? Я пришёл сюда с подругой, она сейчас трется возле Гейджа.
Повернувшись спиной ко всему происходящему, я потянулась к пакету со льдом.
Эл: - Возле Гейджа? Ахах, не удивительно.
Я посмеялась, а потом решила расстегнуть кофту Гриффина.
?: - Не удивительно?
Обернувшись, рядом со мной стоял Гейдж.
Я посмеялась ему в лицо, взяла напиток и отдала его Энтони, предварительно взяв в руки свой.
Эл: - Не удивительно Гейдж, не удивительно.
Только я хотела пойти в комнату с Энтони, как он будто окаменел.
Эл: - Ривз, ты уверен, что пришёл трезвым?
Я посмеялась и приблизилась к нему.
Энтони: - Вау... Эл.. Эл.. твоё платье.
Эл: - Что мое платье? Я его испачкала?
Я посмотрела на платье.
Эл: - Нет, оно чистое, что случилось?
Как вдруг меня взяли за плечо и развернули. Я стояла перед Гейджем.  Выпив содержимое стакана я посмотрела на него, а парень глазел на мой вырез на платье.
Не долго думая я дала пощечину Гейдж. Она была достаточно громкая. Люди, стоящие рядом посмотрели на нас.
Эл: - Ты идиот, Бурек!
Я быстрым шагом направилась к Гриффину.
Эл: - Гриффин, мы уезжаем отсюда.
Парень не успел ничего сказать, как я потянула его за руку к выходу.
Гриффин: - Подожди, я оставил телефон там.
Парень пошёл обратно в комнату, а я вышла на улицу, чтобы освежиться. Вдруг меня кто-то прижимает к стенке. Это был чертов Гейдж.
Гейдж: - Тебе не надоело?
Эл: - Не надоело что?
Гейдж: - ты думаешь, что можешь делать все, что захочешь? Даже принижать самого популярного парня? Нет, Эл, тебе это с рук не сойдёт, ты поплатишься за это.
Парень положил свою руку мне на бедро, начал поднимать ее все выше и выше. Черт, его руки. Они были достаточно сильными. Взгляд Гейджа был скован на моей Груди. Парень начал приближаться ко мне, он хотел меня поцеловать. Я всячески пыталась увернуться.
Гейдж: - Тут тебе никто не поможет, малышка.
Парень резко прильнул к моим губам. Поцелуй был во все не нежный, а наоборот. Вскоре он отстранился от меня. Все время я ощущала его руку на своём бедре, потом Гейдж положил руку мне на попу, сжимая ее. Я была вся красная.
Парень наклонился к моему уху:
Гейдж:  - Сегодня ты вся моя.
Эти минуты казались для меня сущим Адом. Вдруг я услышала:
?: - Эл, я взял телефон.
Это был Гриффин. Господи, мое спасение. Видимо, парень увидел меня и подошёл ко мне, а Бурек, как настоящий щеночек- убежал.
Гриффин: - Поверь, если ты ещё раз наденешь такое платье, я могу тебя не спасти.
Парень взял меня на руки и потащил к машине. Гриффин... такой мужественный... добрый.. Я потянулась к нему, чтобы поцеловать. К удивлению, Гриффин ответил взаимностью и наши губы слились в поцелуе. Его губы имели сладкий привкус. Господи, я влюбляюсь. Через минуту мы отстранились друг от друга. Я молча села в машину, а Гриффин за руль. Он довёз меня до дома.
Эл: - Грифф... останься у меня, если хочешь.
Парень сразу же положительно ответил. Он взял с заднего сиденья букет цветов и вновь протянул их мне. Мы зашли ко мне в дом, я переоделась в пижаму. Если честно, я на стеснялась Гриффина, поэтому переодевалась при нем. С одной стороны я хотела видеть его в роли своего парня, а в другой... Алкоголь здорово ударил по моей голове, поэтому спать мы легли вместе.

Пожалуйста, не разбей мне сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя