Глава 7

1.3K 51 5
                                    

Утром я проснулась вновь от ужасного звука будильника. Фух, сегодня наконец-то пятница. С утра я решила зайти в инстаграмм. Ух ты, мою историю просмотрел Гейдж. А это значит, что пора готовиться у разборкам в школе.
Я приняла душ и начала одеваться. Я надела юбку и блузку, все как подобает школьный стиль. На завтрак времени практически не было, поэтому я взяла сумку и пошла пешком до школы. Права у меня вроде есть, надо будет купить машину, но не сейчас.
Как только я зашла в школу, все начали пялиться на меня. И взгляды подростков как будто говорили «Смотрите, она утёрла ему нос». Так и было.
Передо мной выскочил Гейдж, который курил сигарету. И на этот раз он был очень зол. Парень прижал меня к стенке. Он продолжал курить, из-за чего дым от сигарет выходил прямо на меня.
Гейдж: - Ты блять, думаешь своими куриными мозгами, дура?!
Парень начал кричать, из-за чего все обернулись на нас. Но я не растерялась.
Эл: - Что такое? Запомни, Бурек, ты начал эту войну, которая никогда не закончиться. И мы посмотрим, кто прогорит первый.
Я хотела проскользнуть снизу, но тут парень меня вновь и поймал. Если честно, я его совсем не узнала. Он такой грубый, не как на вечеринке. Словно два разных человека. Что его так изменило...?
Гейдж приблизился ко мне. Между нами оставался буквально сантиметр.
Гейдж: - В этой войне прогоришь ты, сучка.
Парень отошёл от стены, а я, гордо посмотрев на него, пошла на урок. Эддисон видимо проспала, поэтому я пошла к Гриффину.
Мы крепко обнялись.
Эл: -Гриффин, ты был в раздевалке перел первым уроком?
Гриффин: - Да, не хотел вмешиваться в ваши дела.
Эл: - Гейдж всегда такой? Такой, как был в раздевалке.
Гриффин: - Да, конечно.. откуда сомнения?
Эл: - Раньше он и тон на меня повысить не мог, а уж тем более обозвать.
Гриффин: - Все, теперь привыкай, это его типичное состояние. Кстати, ты слышала о поездке в Калифорнию?
Эл: - Что?? Калифорния?
Гриффин: - Пока наверное сказали только двенадцатыми классам. Мы на неделю едем в Калифорнию. А точнее, 11-12 классы, по желанию.
Эл: - Да! Да! Конечно я поеду! Когда выезжаем?
Гриффин: - Буквально завтра, чтобы провести там больше времени.
Эл: - Хорошо, ну а я пошла на урок.
Я побежала на второй этаж, к своему кабинету. Параллельно я звонила Эддисон по инстаграмм звонку, и она наконец ответила. Как и ожидалось, она лежала в кровати.
Эл: - Дуреха, у меня уже второй урок, вставай. А ещё, мы завтра едем в Калифорнию.
Эдд: - Что? В СМЫСЛЕ ВТОРОЙ УРОК? КАКАЯ КАЛИФОРНИЯ?!
Вскоре посыпались маты.
Эдд: - ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОЗВОНИЛА РАНЬШЕ?
Подруга уже сидела у столика и красила ресницы.
Эл: - Если честно, не знаю.
Я усмехнулась и тут прозвенел звонок.
Эл: - Короче, я буду ждать тебя у входа в школу, опоздаем вместе. Только быстрей!
Эдд: - Господи, Эллис, я тебя люблю!
Девушка сбросила трубку, а я побежала со второго этажа на первый.
Прошло 10 минут и Эддисон все-таки явилась.
Эл: -Быстрее нельзя?!
Эдд: - 10 минут? Это уже быстро.
Мы с подругой побежали на урок. Эддисон придумала какую-то причину, и мы сели за парту. Тут наш учитель и начал говорить про Калифорнию.
Во время урока я написала Майку, чтобы он скинул деньги на поездку. Спустя 5 минут на моей карте уже были деньги. Я отправила ему поцелуйчик и продолжила слушать учителя.
Эдд: - Ты едешь?
Эл: - Да, а ты?
Эдд: - Да... но... знаешь что нужно сделать перед поездкой?
Эл: - Что?
Я, улыбаясь смотрела на Эддисон, ведь знала что она сейчас что-то ляпнет. Каждое ее слово она сопровождала смехом и прекрасной белоснежной улыбкой. На такого человека невозможно взглянуть без улыбки. Она такая жизнерадостная.
Эдд: - ШОППИНГ!!!!
Девушка завизжала на весь класс, видимо, это было случайно. Я лишь начала угадать во весь класс, а одноклассники со мной. Нас сразу же удалили с урока, но я не жалею.
Эл: - Эддисон, не тратим время зря, бежим на шоппинг!
Мы вышли из школы и я увидела чёрную машину. Как оказалось, эта машина была моей подруги. Мы в неё сели и поехали в торговый центр. Освободились мы только в 21:26.
Эл: - Я не знаю как ты, но я безумно устала...
Эдд: - не могу не согласиться.
Эл: - Может ко мне на ночевку? Брат взял подработку в ночь, поэтому мы будем одни.
Эдд: - Я не против.
Мы вновь сели в машину, только тут уже я села за руль. Все задние сидения были заполнены огромными сумками с одеждой и обувью, а также аксессуарами.
Эл: - Приехали.
Мы по очереди стали затаскивать сумки ко мне в комнату. Закончив, Эддисон плюхнулась на кровать.
Эдд: - Я спать...
Эл: - Не забудь будильник завести.
Эдд: - Не забуду.
Я ушла в другую комнату и позвонила Гриффину. Как оказалось, он нас подвезёт. Заодно познакомлю с Эддисон. Я легла спать в другую комнату.

7:30!!!
Мой будильник прозвенел. Я выключила его и отправилась краситься. Выезжали мы в 9. Эддисон ещё спала. Я привела себя в порядок, начала готовить завтрак. Я приготовила блинчики и пошла в комнату.
8:00!!!
Эл: - Эддисон, вставай!
Эдд: - Ещё минутку
Эл: - Никакой минутки!
Я ударила подругу подушкой по голове, от чего она резко встала.
Эдд: - Время?
Эл: - 8:50, время выходить.
Эддисон сразу встала и начала бегать по всей квартире. Поверьте, это самый рабочий лайфхакер разбудить человека. Пока она носилась, я достала два наших новых чемодана и стала все туда складывать.
Прошло полчаса, вещи были сложены, а я решила одеться.
Я оделась вот так:

Эддисон накрасилась и сразу прибежала ко мне в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эддисон накрасилась и сразу прибежала ко мне в комнату. Она надела новое платье:

Мы спустились вниз с чемоданами и начали есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы спустились вниз с чемоданами и начали есть. Я помыла посуду и мы вышли из дома. У ворот уже стояла машина Гриффина. Он помог нам донести чемоданы и познакомился с Эддисон. Пока мы ехали к месту сбора, я писала своей русской лучшей подруге Даше. Каждый день мы с ней созванивались по фейс тайму, но сейчас не хватает времени. Поэтому я просто ей пишу.

Через 5 минут мы подъехали к большому автобусу. Он вёз тех, кто сам не мог поехать в Калифорнию.
Нам все объяснили, куда ехать, в какой отель. Дорога занимает 3 часа, благодаря пробкам.
Гриффин: - Вы будете спать на задних Сиденьях?
Эл и Эдд одновременно: - Да!
Эл: - Ну а что поделать, мы не выспались.
Мы все усмехнулись и сели в машину. Гриффин включил навигатор и мы поехали. А дальше... дальше ничего не помню, как я поняла, я заснула вместе с Эддисон.

Пожалуйста, не разбей мне сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя