Глава 10

1.2K 53 4
                                    

Мы с Эддисон зашли внутрь.  В доме было достаточно много человек, музыка громко играла, поэтому было легко потеряться. Я взяла Эдди за руку и повела к барной стойке, где людей было меньше. Я налила себе в бокал пунша, а потом начала рассматривать народ, пока Эддисон копошилась с напитками. Среди людей я увидела парня, похожего на Гейджа. Но нет.... он же не может быть тут. Я решила забить на это, ведь скорее всего мне показалось, так как существует много похожих людей.

Я села на барную стойку, чтобы не мешать людям проходить. Эддисон стояла напротив меня, она тоже рассматривала народ. Думаю, она хотела найти Гриффина. Через несколько минут я поняла, что мне нужно расслабиться. В свой стакан я налила алкоголя и начала пить. Спустя пару таких стаканов я была практически в стельку. Я взяла Эддисон под руку и пошла танцевать.
Как толчется встали в самый центр, я почувствовала будто поднимаюсь вверх. Да, это странно. Но меня поднял кто-то, ведь я сидела на плечах этого человека. Он нёс меня на второй этаж. Я до конца не могла увидеть, кто это был. Мы зашли в комнату, и он положил меня на кровать. Это был Гейдж.
Эл: - Что? Зачем ты притащил меня сюда?
Гейдж: - Чтобы ты уснула и не делала никаких глупостей, пока пьяна.
Эл: - Но... зачем? Мы же враги с тобой.
Гейдж: - Ты все равно не вспомнишь ничего. А особенно этого.
Не успела я ничего сказать, как парень впился в мои губы. Поцелуй был нежным. Но нам пришлось отстраниться друг от друга, из-за недостатка воздуха. Все время, когда он был рядом со мной, я вдыхала сладких запах его одеколона. Что со мной? Я влюбилась? Впервые? Или я просто пьяна.. Эти мысли не выходили у меня из головы, а вскоре и вообще все запуталось.
Гейдж собирался уходить.
Эл: - Нет.. посиди со мной.. пожалуйста
Черт, что я несу...
Парень подошёл ко мне и сел на кровать, рядом со мной. Вскоре мы вдвоём уснули.

Утро.
Я проснулась, Гейдж рядом еще спал.
Эл: - Какого черта..
Я попыталась вспомнить, что было вечером, и у меня это получилось. От таких воспоминаний я резко покраснела. Я встала с кровати и пошла искать Эддисон. Спустившись вниз, за столом сидел Ривз, который ждал, пока разогреется сковородка.
Эл: - Доброе утро, где Эдди?
Энтони: - Доброе, на втором этаже, с Гриффином.
Эл: - Хорошо, не буду им мешать.
Я зашла обратно в свою комнату, но Гейджа уже не было. Как он смог пройти через меня...? Но да ладно..
Я привела себя в порядок, умылась и пошла на кухню. За столом уже сидели все, не было только Гриффина.
Я села за стол и принялась есть омлет, который приготовил Энтони. За столом мы все сидели молча, лишь Гейдж изредка посматривал на меня. Меня это выбесило, ведь он вёл себя так, будто ничего не было.
Эл: - Бесит
Я кинула вилку в тарелку и посмотрела на Гейджа. Все вопросительно посмотрели на меня.
Эл: - Извините... мне нужно в туалет..

Пожалуйста, не разбей мне сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя