Тем временем проснулись и остальные наши герои, и все сделав необходимые водные процедуры пошли в школу, пускай им не всем вообще хотелось идти и учиться, но они шли, ведь там может быть твоя половинка и друзья, да и в добавок, в принципе учёба шла у всех нормально, поэтому всё хорошо.
Эррор Pov.
Я сидел с Инком на одной парте, мы ждали звонка на урок, хех, раньше я с Инком даже рядом находиться не могли не устроив драку, ну или просто не начав сраться между собой, но это было год назад, сейчас я и Инк понимаем, что мы любим друг друга. А ведь он был моим первым другом ещё когда я даже в сад не ходил, но мы из-за чего-то поругались, и много лет спорили и ненавидели друг друга. Но я рад, что сейчас все хорошо.
Инк Pov.
Я обнимал руку Руру, я его так люблю, и всегда любил, и может если бы не та ссора, то у нас бы давно было бы все хорошо, хотя это уже не важно, ведь мы теперь даже живём вместе, и я счастлив, конечно мы до сих пор можем иногда спорить и даже ругаться, но без этого никак, нам даже кажется, что каждый раз когда мы спорим мы только ближе к друг другу, и даже не смотря на наши разные характеры, нас словно магнитом тянет к друг другу, мы две противоположности, и не смотря на это мы дадим в какой-то степени, но видимо это одно из подтверждений того - что противоположности притягиваются.
Автор Pov.
А сзади Инка с Эррором сидели Даст с Хоррором, Даст конечно опять за что-то шепотом орал на Хоррора. Фелл сидел рядом с Ластом и старался особо не обращать нинакого внимания.
А вообще в самом последнем ряду на последней парте сидел наш Кошмар, что спокойно читал книгу, и сидел он один, так как не было таких смелых, что даже приблизится к нему подумает, да. Найтмер тут ужас школы, что и не удивительно, все боялись его силы. А ещё боялись его компанию, а именно наших Bed Guy's: Даст, Хоррор, Эррор, Киллер, их тоже боялись, ведь и у них была магия и силы, и они не раз показывали свою силу на практике, поэтому никто не хотел рисковать, хотя нет, есть такой, Эпик. Он дружит с Киллером, поэтому его не трогают, ведь он практически член банды, да и просто друг. Он даже с Найтмером не плохо ладил.
Продолжение следует ~