Кстати, ведь диалог на английском.
Кросс Pov.
Кр: Hi mom
(привет мам.)- Hey darling, how are you? Is everything okay?
(привет милый, как дела? Все хорошо?)
Кр: Mom, I'm fine with school, I've even made a lot of friends.
(да мам, с учёбой все хорошо, я даже завёл много друзей.)
- How happy am I, how's Epic? You live with him, don't you?
(как я рада, а как там Эпик? Ты ведь с ним живёшь?)
Кр: Epic's fine, he's taking care of me, and I live with him.
(с Эпиком всё хорошо, он заботиться обо мне, и я живу с ним.)
- wonderful, and there were no accidents?
(замечательно, а происшествий не было?)
Кр: No, it's fine.
(нет, все хорошо.)- So it's all right, now I'm calm, oh yes, Chara misses you.
(значит все в порядке, теперь я спокойна, ах да, Чара по тебе скучает.)
Кр: Me too.
я тоже.- I can call Chara and you'll talk.
я могу позвать Чару и вы поговорите.Кр: Of course.
конечно.Я подождал около минуты, и услышал голос младшего брата.
Ча: Cross! I miss you so much!
Кросс! Я так скучаю!Кр: I miss you, too, how are you?
я тоже скучаю, как дела?Ча: Okay, but I want to study with you.
хорошо, но я хочу к тебе и учиться вместе с тобой.Кр: it is basically possible to arrange only if we persuade mom and dad.
это в принципе устроить можно, только если уговорим маму и папу.Ча: I'm a master here, so you'll be dating me soon!
а тут я мастер, так что скоро ты будешь меня встречать!Кр: I'd love to have to go while Chara.
хехе, с радостью, ладно, мне пора, пока Чара.Ча: Bye Cross
пока Кросс.Я сбросил и вернулся в дом, и увидел как Найтмер держит Эпика щупальцами, и улыбается, а Эпик кричит на него и что-то говорит, но я половины слов не понимал. (автор: и не удивительно, ведь матов Кросс то не знает, ну кроме английских)
Кр: Эпик.
Все обратили на меня внимание. И я сказал.
Кр: скоро приедет мой младший брат.
Все: у тебя есть брат?!
Кр: угу, младший брат, Чара, ему 10 лет.
Эп: хм, ладно, когда он придёт?
Кр: не знаю точно, но когда мне позвонят, тогда и узнаем.
Эррор Pov.
Когда праздник кончился, все начали расходиться, и в этоге в доме остались я и Инк, мы были уставшие, спасибо другим, что прежде чем уйти помогли убраться.
Эр: Инки, пойдём спать.
Я взял его на руки и унёс в нашу спальню, он прижимался ко мне, хех, как же я его люблю, такой милый, и самое главное только мой.
Хоррор Pov.
Я с Дастом шагали домой, попутно разговаривали, ну и иногда пугали прохожих, что тоже поздно шли домой ну или подростков как мы или младше.
Да: надо будет кстати завтра купить новые подушки, а-то ты их все из жевал.
Хо: прости.
Он вздохнул и слегка улыбнулся.
Да: да ладно, будто впервые, но если серьёзно, то если ты не прекратишь во сне жрать подушки, а иногда и меня кусать, то когда нибудь я куплю тебе намо́рдник или кляп.
Хо: окей.
Найтмер Pov.
Домой я ехал с Дримом на своей машине, Дрим уснул по дороге, поэтому потом мне пришлось тащить его на руках домой в его комнату, а уже после лечь самому, но перед сном конечно подумав о Кроссе и о том какие у него глаза.
Продолжение следует ~