Киллер Pov.
Как обычно я проснулся и сделал все необходимые водные процедуры в ванной, и пошёл готовить себе завтрак, и уже после я решил написать Дриму, мы с ним встречаемся в тайне от Босса, ведь из-за нашей разницы в возрасте, он не очень одобряет наше общение в целом, но его в принципе можно понять.
- с добрым Солнце ~
- с добрым утром Килли, как спал?
- хорошо, а сам?
- замечательно! И кстати, ты не забыл о нашей встречи в парке?
- конечно нет, как я мог?
- хехе, ладно, братик уже зовёт, пока.
- пока.
После этого я собрал сумку и пошёл в сторону школы, мне повезло жить близко к ней, поэтому я могу вставать не так рано а полежать подольше, да и к тому же идти пешком минимум минут пять, а если бежать так вообще минуты три. Я кстати живу в квартире, которую мне купили родители, они вообще живут в другом городе, и я их редко вижу, ну и ладно, мне как-то пофиг. Они ещё когда я был ребёнком удивляли мне настолько мало внимания, что я к ним почти ничего не чувствую, и давно начал самостоятельную жизнь, хех.
О, вот и школа.Даст Pov.
Я проснулся и сразу попытался отлипить от себя Хоррора, что спал со мной в обнимку.
Да: Хоррор б**ть! Вставай иначе опять из-за тебя опоздаем!
Хо: мнх, ну Дасти, моя королева, давай ещё пять минуточек по лежим?
Сонным голосом пробормотал он, я вздохнул, это бесполезно, на него сколько не ори толку мало будет, хех, а ведь он мой лучший друг с детства, я даже и не думал, что к 16 годам жизни мы станем любовниками.
Да: всё! Пять минут прошло а теперь вставай!
Мне конечно надоело орать на него, но с ним по другому никак! Он наверное единственное живое существо способное терпеть мой ужасно-истеричный характер, но и при этом провоцировать меня.
Но кое как встав мы все-же смогли добраться до ванной и после завтрак.
Хоррор Pov.
Я ел свой завтрак, а Даст был в ванной, Дасти мой лучший друг, и любимый, хотя я даже в детстве не отрицал свою симпатию к нему, когда он же наоборот, но мы оба понимаем, что без друг друга мы просто не можем, даже сейчас живём в моем доме оставленным мне в наследство от родителей, но впрочем мы довольны жизнью, ещё лет так пять и мы закончим учёбу, и тогда я сделаю Дасти предложение.
Продолжение следует ~