11 ЧАСТЬ Свидание 2

323 30 3
                                    

Найтмер Pov.

Дрим какой-то странный, сидит на кухне и довольно улыбается, он точно что-то задумал, и мне даже интересно, что именно.

Я закончил читать книгу и как раз пришёл Дрим. Мы пошли к парку, он что-то рассказывал, но мне было не особо интересно, но мы пришли и я просто ох*ел, все было украшено так будто сегодня день Святого Валентина, а сегодня точно не он. Но ещё больше я удивился, когда увидел Кросса, что... Был одет иначе, он даже стал казаться меньше, он был просто в свитере и длинных штанах с белыми кроссовками, его волосы были просто заплетены в низкий хвост, от чего я мог видеть их длину, так хотелось прикоснуться к ним.

И я только сейчас понял, что Дрим свалил пока я и Кросс смотрели друг на друга.

Кросс Pov.

Эпик повёл меня куда-то, и сказал, что мы идём гулять в парк, я хотел увидеть местный парк поэтому пошёл, но когда мы пришли, то я увидел Найтмера, он тут? Но почему? Я чуть краснел, ведь он смотрел на меня, и я рад что он просто не мог увидеть моего румянца из-за маски и очков. Найтмер был одет в свою толстовку что он носит и в школе, чёрные штаны и кроссовки, а ещё, кхем, он был без футболки, от чего я мог видеть то - от чего я как раз тоже и краснел. Но... У него красивое телосложе́ние, я похоже точно гей...

Блин, так ещё и Эпик ушёл! Он бросил меня тут сгорать от смущения с тем - кто мне нравится! Предатель!

Н: кхем...

Он первый нарушил тишины и посмотрел в сторону, я сделал тоже самое, и увидел дерево по середине поляне, все было так красиво украшено.

Н: ясно, давая что-ли сядем?

Я слегка кивнул и последовал его примеру и сел на подушку, он стал копаться в корзинке.

Н: раз время как раз к обеду, то можно и по обедать.

Он потянул мне кусочек яблочного пирога с тарелкой и вилкой.

Кр: с-спасибо.

Я взял пирог и мы начали есть.

Найтмер Pov.

Между нами было неловкое молчание, то лишь из-за того, что я краем зрения наблюдал за тем, как Кросс есть. Он снял маску и я мог видеть его милый рот, нос, губы, подбородок, и милый красный шрамик, что очень выделялся на фоне его белоснежной кожы. Он... Красивый, и почему он прячет столь милые черты лица? Так хочется его поцеловать, надо же, я вижу только половину его лица, а уже хочу его поцеловать. Признаю, я гей, и мне плевать на мнение окружающих, хотя если учесть, что меня и Кросса привели сюда, то нам наоборот хотят свести, и раз так, то я должен сделать все - чтобы завоевать сердце Крестика.

Н: Кросс, а почему ты прячешь лицо?

Кр: я-я.. Просто...

Он явно не решался сказать, но начал.

Кр: меня.. Часто дразнили, из-за того, что я полукровка, и из-за моей внешности.. Поэтому я не хочу показывать людям себя, и благодаря тому, что я прячу лицо, то мне проще сказать, что я обычный человек, но альбинос.

Его гнобили... Теперь всё ясно.

Н: со мной тоже самое.

Он поднял голову смотря на меня.

Н: все смотрят на меня как на чудовище, все кроме моих друзей и брата, за это я им благодарен, но... Ты первый кто правда не испугался меня, Кросс. Я бы очень хотел общаться и дружить с тобой.

Кросс Pov.

Я был смущен, но улыбнулся и ответил.

Кр: я тоже хочу дружить с тобой, и ты не чудовище.

Он улыбнулся и потрепал меня по голове, мне... Понравилось, поэтому я и сам чуть ближе двинулся к его руке, хотелось больше такой ласки, и я её получил.

Н: у тебя такие мягкие волосы.

Я покраснел больше, из-за чего он видел мой румянец.

Н: у тебя необычный румянец, фиолетовой.

Кр: з-знаю, это ещё одна причина, почему я прятал лицо.

Н: хех. Но теперь не нужно. Мне твой румянец даже нравится, да и у меня и самого цвет румянца необычный.

И я увидел, что он и сам чуть смущался и я увидел, что он сказал правду, у него он берёзовый, прям как его глаза.

Кр: мне тоже нра́виться твой румянец.

Автор Pov.

Так эти двое и продолжили общение, не замечая, что на них смотрят и слушают через скрытую камеру на ветке дерева.

Др: ура! У нас получилось!

Дрим был счастлив, его брат уже откровенно флиртует с Кроссом, который даже отвечает на флирты положительно, и поэтому вскоре те решили погулять по парку держась за руки.

Эп: ага, но учти, если он обидет Кросса, я за себя не ручаюсь.

Др: угу.

Эр: пошли чтоли уберём там всё?

Ки: ага, а-то кто нибудь мою камеру стащит.

Продолжение следует ~

монстр или человек? Место, где живут истории. Откройте их для себя