Суббота выходной, Дрим специально встал рано, чтобы совершить свой план, который он обсудил в групповой переписке, в которой конечно не было тех - для кого эта вся будущая операция под названием: «Первое и лучшее свидание».
Дрим оставил запуску где просто написал, что пошёл гулять, и чтобы его брат не волновался. А сам на самом деле пошёл в парк, где все согласились встре́титься в 6:40.
***
Но в плане так же участие принимал и Эпик, которого Дрим буквально умолял помочь, и на что тому пришлось согласиться.
По этому он проснулся тоже рано, правда не ожидая, что рано проснётся и Кросс, которому пришлось на врать в лицо, что Эпик не любил без серьёзной необходимости, но ведь тогда был особый случай, поэтому сказав, что ему срочно нужно по важным делам, он ушёл.
Эррор Pov.
Инк разбудил меня рано и потащил в парк, я конечно знал зачем и почему мы туда идём, мы ведь обещали помочь Дриму. А Инк тем белее, так как он лучший друг Дрима, вместе с Блу, то те с радостью согласились, а Инк и меня заставил помочь. Хотя, это в какой-то степени и нам выгода от этого есть, ведь если Найтмер будет занят Кроссом, то будет меньше криков на нас, да и вообще, мы давно хотели чтобы он начал отношения, ведь он единственный кто остался без пары, а ведь даже у Блу есть парень! (Ред/Фелл)
Киллер Pov.
Я уже был в парке и ждал всех, первыми пришли Даст с Хоррором, что удивительно, если вспомнить, что обычно они последние приходят. Но за ними были уже Инк с Эррором, а там Блу с Феллом, Эпик, Дрим.
Др: спасибо, что согласились помочь.
Мы кивнули и Дрим вздохнул и начал.
Продолжение следует ~