• Картинка вдохновила меня на эту часть.
Дрим Pov.
Настал новый день! Сегодня был понедельник, поэтому пора в школу.
Я встал и пошёл в ванную, и когда закончил дела, то пошёл на кухню где братик закончил завтрак и уже сам поел.
Др: с добрым утром!
Н: добрым.
Буркнул он и стал пить кофе закрыв глаза, видимо он не выспался.
Найтмер Pov.
Все мои мысли были о Кроссе, я всю ночь думал над тем - как можно ухаживать за Кроссом, я планировал разузнать о Кроссе побольше, но при этом незаметно даже для самого Крестика. Дело в том, что я понимаю, что для отношений в целом ещё рано, ведь мы только стали друзьями, но будь у Кросса чувства ко мне, то я бы уже сегодня ему признался и предложил бы встречаться. Но я не уверен хотя бы в том, что я ему симпатичен, поэтому ещё тогда в парке, я внимательно наблюдал за Кроссом и слушал все его рассказы о прошлом, ведь так я мог узнать о нем достаточно информации, например, я узнал, что он любит шоколад, как и шоколадное молоко, и тако. А узнал я об этом в кафе куда мы пошли после кино.
Эпик Pov.
Я проснулся от вкусного запаха, и поэтому пошёл на кухню, где увидел как Кросс готовит попутно напевая себе под нос мелодию.
Эп: с утром, братан).
Я сел за стол, Кросс с улыбкой ответил.
Кр: с добрым утром).
Но вскоре, уже через пол часа мы шли в школу. Но тут я вспомнил.
Эп: братан.
Кр: м?
Эп: мне сегодня надо забрать машину с ремонта, потом тебе придётся идти домой одному, но ты ведь прекрасно помнишь дорогу домой?
Он кивнул и я с облегчением вздохнул. Ведь мне не хотелось, чтобы он потерялся.
Кросс Pov.
Я так хочу увидеть Сенпая! Я уже успел соскучиться по нему, тот день был так похож на свидание, но я не уверен, что для него оно так и было...
Но вот мы пришли Эпик подошёл к своим друзьям Денсу и Фрешу. А я же сел на свое место и стал ждать Сенпая.