Найтмер Pov.
И тут бутылка показывает на Кросса, Киллер как-то ухмыльнулся вместе с Дримом. Так, ясно, что они задумали?
Ки: п или д?
Сказал он смотря на Кросса, тот чуть задумался.
Кр: давай... Действие..?
Ки: отлично, так, сядь Найтмеру на колени!
Кросс и я вздрогнули от такого, но... Хех. Я взял Кросса щупальцем и посадил между ног, а после и вовсе обнимая руками, а свой подбородок положил ему на макушку, Кросси так мило смущался, хоть он опять сидел в маске и как обычно в очках, но он всё равно закрыл лицо руками.
А тем временем другие стали хихикать и пускать свои комментарии по этому, от чего Кросс смущался только больше, а мне было нормально, они ведь в любом случае потом получат от меня п*зды, поэтому я лишь наслаждался такой близостью с Крестиком. Но вскоре Кросс успокоился и стал крутить бутылку, и какое совпадение! Она показала на Киллера.
Ки: ля...
Я коварно ухмыльнулся.
Кр: п или д?
Ки: д..?
Н: Кросси.
Я стал шептать ему задание для Киллера, Кросс согласился и кое что добавил от себя.
Кр: Киллер, ты должен облить себя водой, и после перьями, и говори "я мокрая курица".
Киллер раздраженно посмотрел на меня, но задание выполнил, от чего вскоре половина из нас смеялась как ненормальные. Но меня больше привлекал макушка Кросса, волосы действительно такие мягкие, в них так и хочется уткнуться носом, и Кросс так сладко пахнет шоколадом.
Кросс Pov.
Мне нравилось и меня даже забавляло смотреть на Киллера, от чего я тихо смеялся. Но меня так-же смущали объятия Сенпая, такие приятные.
Н: Кросс, отойдёт на минутку?
Кр: хорошо Сенпай.
Сенпай неожиданно взял меня на руки, от чего я снова покраснел, но не сопротивлялся, да и смыл если мне нравиться, ведь Сенпай такой сильный, ему поднять меня ничего не стоит. Но после мы были на кухне и Сенпай поставил меня на ноги, но после опустил мою маску вниз и...
ОН ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ!!!
Это было потрясающе, у меня даже ноги подкоси́лись, но Сенпай прижимал меня к себе поэтому я ещё и не упал. Я старался ответить на поцелуй, но мы услышали писк полный радости и восторга.
Это были Инк, Дрим, Блу.
(кстати Инк с Эррором уже закончили ~)
Др: я так рад за вас братик!
Эп: что такое?
В проёме на кухню появился Эпик, он увидел наш поцелуй и замер.
Эп: ах ты ж...
Автор Pov.
После этого Найтмер убегал от Эпика, который в свою очередь пытался достать Найтмера и треснуть костью размером с биту.
Кросс же лежал на диване и отходил от поцелуя, а другие наблюдали за цирком, главными актёрами которого были Эпик и Найтмером. Поэтому смех был во всем доме, а Киллер в тихоря отлипал от себя перья и тихо матерился, но и радовался, что теперь не он объект смеха.
Эп: ТЫ!! КАК ТЫ СМЕЕШЬ ЦЕЛОВАТЬ МОЕГО НЕ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО БРАТА!!
Н: ИДИ Н**УЙ!! Я ДЕЛАЮ, ЧТО ХОЧУ!
Эп: Я ТЕБЕ СДЕЛАЮ ОСЬМИНОГ НЕДОДЕЛАННЫЙ! ЗАВОД НЕФТИ ЧЁРТОВ!!
Н: ИДИ БЛ*ТЬ В П*ЗДУ! НАШЁЛСЯ ТУТ! Я ЕСЛИ ЗАХОЧУ ВООБЩЕ УГОВОРЮ КРОССА ЖИТЬ СО МНОЙ И ТЫ НЕ ЗАПРЕТИШЬ!
Эп: А ТУТ ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ! Я ЯВЛЯЮСЬ ЕГО ОПЕКУНОМ ПОКА ОН В ЭТОЙ СТРАНЕ! ПОЭТОМУ Я РЕШАЮ ГДЕ ЕМУ И С КЕМ ОБЩАТЬСЯ И ЖИТЬ В ЦЕЛОМ!
И так они бегали и орали на друг друга, пока Кроссу не позвонил на телефон. И увидев чей это номер, Крестик тихо вышел из дома, ведь в самом доме гам и шум был такой, что лучше вообще выйти из дома. Но после ответил на звонок.
Продолжения следует ~