Все: ЧТОООООО!?!?
В этот момент, даже Чара, что пил шоколадное молоко, подавился, и в шоке посмотрел на Кросса, затем на Киллера, что и слова выдавить не мог, что довольно неожиданно, он ведь даже на похоронах может шутить, а тут сидит и молча смотрит на Кросса.
Эр: чего? Кросс с Киллером родственники?
Эп: это как? Почему я не знал?!
Кр: все просто, но я расскажу все сначала.
Кросс снял очки, и все снова увидели его глаза, они были вполне необычны, белки глаз чёрные, как у скелета глазницы, что ещё больше заставляло поверить в то, что он полукровка, ребёнок человека и скелета. Но и ещё глаза были не обычного цвета, красный и белый.
Найтмер, что к этому моменту сидел с остальным на против Кросса, готовясь слушать рассказ. Просто не мог перестать смотреть, и единственное о чем он думал, это о том, что глаза Кросса привлекают, и они ему нравятся. Но вот Кросс начал.Кр: не так давно, а именно два года назад, я заинтересовался своим семейным древом, семьи и родственников, и узнал, что помимо Эпика, у нас есть ещё родственники, а именно Киллер с его родителями, я узнал, что когда-то между нашими семьями произошла ссора, и этот конфликт быстро перешёл в ненависть, поэтому наши семьи, ещё до нашего с Киллером и Эпиком рождения, приняли решение о разрыве связей, но Киллер является мне тоже двоюродным братом, как впрочем и тебе, Эпик.
Н: вот как...
Ки: ну....
Киллер встал, и подошёл к Кроссу, и после крепко сцапал того в объятиях.
Ки: у меня есть младший брат!
(Киллер 18 лет. Кросс 17 лет)
Ки: слышь! Кошмар, я стану твоим родственником в любом случае!
И все сразу обо всем догадались, ведь эта "речь" Киллера имела двухсторонние значение и намёк. От чего Кросс заметно покраснел.
Но после, все сели в круг и Эпик с Киллером и Кроссом + Чара рассказывали о своих семьях, они хотели узнать друг друга лучше, и других возможных родственников, но как выяснилось, у Киллера кроме родителей никого нет, хотя почему? Теперь есть, чему он был рад, из-за чего даже сейчас, с учётом того, что он знает Кросса в качестве родственника всего пару минут, у него появились братские чувства к Кроссу и Эпику, даже к Чаре сразу, из-за чего тот пристально иногда поглядывал на Кошмара, как это делал Чара с Эпиком, что и не удивительно, ведь Кросс с Найтмером сидели также как и на диване. Найтмеру стало даже как-то напряжно, и поэтому он старался лишний раз не двигаться, мало ли о чем братья его любимого подумают, и кинуться на него. Но за то, теперь он понял какого Киллеру и Дриму было, когда он также мешал им, ну и пристально следил.
Но вот спустя час разговоров, все решили расходится, естественно кроме Эпика с Кроссом и Чарой, ну Киллера, родственники хотели пообщаться и узнать друг друга лучше.
Продолжение следует ~