14 ЧАСТЬ. Пропажа?+Педофил.

302 27 1
                                    

Кросс Pov.

Когда занятия кончились, я пошёл домой, конечно один так как Эпик поехал (на автобусе) за своей машиной, а Сенпай занят, хотя с чего бы ему провожать меня? Мы не пара, да и друзьями стали только недавно, и почти ничего не знаем друг о друге. Хотя, мне бы хотелось стать больше, чем друзьями....

Я спокойно шёл, но понял, что дома нет хлеба, да и нужно немного закупиться в целом, ну и раз деньги у меня есть, значит можно сходить в магазин.

***

Когда я закончил покупки, я шёл домом, как понял, что зашёл не на ту улицу. Черт.... Я похоже потерялся, так ещё и телефон сел! Так, спокойно, постараюсь идти дальше, может повезёт и я увижу дорогу с которой пришёл.

Найтмер Pov.

Я все ещё был в школе, дело в том, что скоро будет праздник, и этот праздник в честь дня рождения Глючного, поэтому сейчас я, Гено, Дрим, Киллер, Даст, Хоррор, Блу, фреш, мы хотели позвать и Кросса с Эпиком, но у Эпика дела с его машиной, но а Кросса после решили не трогать, Эпик пообещал предупредить Кросса о дне рождения Эррора, поэтому все было нормально.

***

И вот мы закончили и подумав всё от начала и до конца, мы даже договорились на счёт подарков, чтобы случайно не вышло так, чтобы кто-то из нас подарил ему что-то одинаковое.

И только мы хотели расходиться по домам, как мне позвонили.

Н: да? Эпик, что случилось?

Все сразу с интересом посмотрели на меня.

Эп: Кросс пропал!!

Моё лицо сразу изменилось, что все заметили.

Н: как пропал? Что случилось!?

Др: братик, что такое? Кто пропал?

Н: К-кросс.

Я включил громкую связь, чтобы все слышали Эпика.

Эп: я вернулся домой а его нет, я думал, что он просто гуляет рядом, но он не отвечает на звонки, так его ещё и на улицах нет, я уже все от бегал!

Н: так, сейчас мы пойдём на поиски.

Сказал я и вскоре мы все разделились, надеюсь мы его найдём.

Автор Pov.

Пока все разделились и начали поиски. Тем же временем Кросс ушёл на приличное расстояние, он понял, что окончательно потерялся, но старался не паникова́ть. Но так как он уже за хотел есть, то по пути он съел шоколад который купил, и один банан. И так вот он спокойно шёл.

Ну а наш Эпик тем временем уже успел такое на фантазировать! Он думал, что Кросса похитили, убили, изнасиловали, ограбили, избили, да чего он только не придумал! Аж Найтмер и Дрим чувствуя его эмоции начали и сами переживать за Кросса. И Дрим бежал успокаивать Эпика а Найтмер начал искать активнее, что приказал и остальным.

Кросс Pov.

Я шёл, и меня кто-то откликнул, но голос был не знаком.

???: хей, малой.

Ко мне подошёл мужчина, лет ему было лето где-то сорок, он был вышел меня.

???: а где твои родители?

Ясно... Педик. Я стал говорить с ним на английском, и говорил я явно всякую чушь, но и успел понять, что тот и слова не понимает.

???: эээ... Так ты иностраннец? Хех, мне так даже проще.. ~

Он ухмыльнулся, что-то мне не нравиться его улыбка. Он схватил меня за ло́коть, и начал тащить в переулок, но не успел он меня на метр утащить, как на него с кулаками, налетел Сенпай!

Н: ах ты педофил недоделанный!!! Я знаешь с*ка, что с тобой сделать могу!?!? Я тебя в клочья порву!!!

Кр: С-сенпай!

Я пытался оттащить Сенпая от того мужчины, и у меня получилось, ведь после Сенпай переключил своё внимание на меня.

Н: что он сделал? Ты в порядке? Он тебя тронул?

Он заваливал меня вопросами, пока же тут мужчина полз от нас подальше

Кр: я в порядке, все хорошо.

Я обнял его за шею, он прижал меня к себе и после и вовсе взял меня так, что мне пришлось скрестить ноги вокруг его талии а он держал меня руками за... За... (/////////). Но мне было очень приятно, из-за чего я и продолжил обнимать его за шею, пока он же шёл куда-то, наверное домой.

Эпик Pov.

И вот Найтмер позвонил, и когда он сказал, что нашёл Кросса. Я был готов благодарить его на коленях! Ведь я ещё не только переживал за Кросса, но и нёс всю ответственность за него. Боже, если бы я знал, что это произойдёт, то бы и вовсе взял его с собой!

Но вот мы все собрались, и пришёл Найтмер, в одном из своих щупалец он держал пакетик, а руками Кросса. Который как оказалось спал, поэтому забрав Кросса и пакет, я поблагодарил его и унёс Кросса домой а там уже и в комнату.

Продолжение следует ~

монстр или человек? Место, где живут истории. Откройте их для себя