5 ЧАСТЬ.

393 35 3
                                    

Весь день в школе прошёл спокойно, впрочем как и уроки. Но за этот день, Эпик успел предупредить учителей и директора о новом ученике, и конечно рассказать всем о своём брате, но так не говоря имя и не описывая внешность.

Найтмер же почему-то не как не мог выкинуть из головы, в скором времени, нового ученика и возможно одноклассника. Найтмер до жути хотел узнать хотя бы имя.

Дрим с Киллером после школы отправились в парк, конечно в тайне от Найтмера, им не хотелось слушать часовую лекцию на счёт возраста и т.д. Они просто хотели побыть вместе, погулять. И обсудить следующую встречу или планы.

Даст и Хоррор пошли в магазин покупать продукты, ну и конечно тоже как Дрим с Киллером провести время в месте, в конце концов, хоть у них и страные отношения, но они тоже, даже Даст, иногда хотят просто побыть вместе и немного романтики.

Эррор с Инком пошли по своим делам, Эррор с Найтмером годал над тем как примерно будет выглядеть новенький и просто сидел рядом и что-то вязал. Инк же пошёл гулять с Блу, который очень хотел посмотреть и подружиться с будущем новеньким.

Найтмер Pov.

Эр: босс, че ты так паришься на счёт новенького?

Н: не знаю.

Я действительно не понимал своего интереса, мне хотелось узнать больше о новеньком, так ещё и Эпик с*ка, обычно всегда рассказывает всё в подробностях, а щас даже имя не сказал!

Н: просто, мне интересно, как он выглядит? Он похож на нас или вообще...

Эр: хех, ну скоро ты узнаешь, ведь Эпик потом сказал что новенький приедет завтра, и завтра будет его встречать, а значит завтра ты его увидишь, а послезавтра уже будете учиться вместе.

Логично говорил он, попутно продолжая что-то вязать, кажется варюшки.

Н: думаю ты прав.

Дрим Pov.

Я заметил, что эмоции братика странные, ещё в школе, ему был интересен брат Эпика? Странно. Обычно он не интересуется ни кем, хотя это наверное из-за того, что он не знает подробностей, хотя ладно.

Ки: о чем думаешь?

Спросил он приобняв меня, я прижался к нему.

Др: братик странно себя ведёт, я чувствую его эмоции и беспокоюсь.

Ки: просто Найтмер не доволен тем что ему впервые ничего не рассказали в подробностях, да и ты знаешь что он не любит сюрпризы.

Он усмехнулся и я кивнул слегка улыбаясь, он прав, наверное братик действительно недоволен тем, что ему ничего не рассказали о новеньком, а тот факт, что Эпик ничего не рассказал толком напрягает, даже мне очень интересно узнать о новеньком хоть что-то, но и я был бы рад подружиться с ним, ведь он наверняка классный как и Эпик.

Др: ты прав, но мы а любом случае завтра всё увидим.

Ки: верно, ну ладно, пора по домам.

Др: угу, пока Килли.

Ки: пока, солнышко.

Продолжение следует ~

Ребят, если хотите могу устроить АСК, вы можете спросить у персонажей всё что хотите и даже у меня, я буду рада ответить на вопросы.

монстр или человек? Место, где живут истории. Откройте их для себя