27 ЧАСТЬ.

216 22 1
                                    

Эти три дня были пыткай для Чары и Кросса, они хотели, чтобы Гастер наконец свалил назад, но это не касалось их мамы, Кросс с Чарой очень любили её, и очень хотели бы чтобы она осталась, ведь она не Гастер, для неё главное счастье её детей, в отличие от Гастера. Но она и он уже уехали, и Кросс с Чарой, да и плюс с Эпиком вздохнули с облегчением, они могли вернуться к привычному образу жизни, без тех строгих правил и тупо проверок, ну и страха.

Кросс Pov.

Наконец-то! Я взял телефон  и позвонил Сенпаю.

- алло?

Кр: Сенпай! Мой отец уехал).

Автор Pov.

Кросс сказал эту новость с улыбкой и радостью, что Найтмер услышал и на том конце улыбнулся, он ждал отъезда Гастера наверное даже больше чем Кросс, он хотел увидеть своего Крестика.

Кросс Pov.

Сенпай снова предложил мне свидание, и я с радостью согласился, теперь нам точно не помешают.

Вот почему когда я сбросил, я пошёл на верх, Чара с Эпиком спорили о том кто первым пойдёт в ванную, хех, я с помощью магии тп себе на руки полотенце и сменную одежду, после чего прошёл мимо них прямо в ванную, хах, слышали бы вы их возмущение!

Кр: я первым вошёл!

Это было всё, что я им сказал в ответ, после чего начал принимать душ, сегодня я должен быть полностью готов к свиданию, которое итак пришлось отложить из-за отца, вот если бы приехала только мама, тогда бы я познакомил её с Сенпаем! Она в отличие от отца была бы только рада, что у меня появилась пара, пускай и моего пола, но в конце концов, в Америке однополые браки разрешены. Поэтому думаю, когда я и Сенпай закончим обучение, то я и он уедем в Америку, где сможем обручи́ться, но я конечно надеюсь, что Сенпай тоже хочет этого, я не хочу заставлять его жениться на мне если он не хочет.

Найтмер Pov.

Я сразу побежал мытья, сегодня я должен ухаживать за Кроссом и быть в лучшем виде, я его так люблю, я хочу, чтобы он любил только меня, а если появится конкуренты, то я сделаю так - чтобы их не было...

Но вот спустя десять минут я помылся, купил дорогие белые розы, после чего надел костюм для ресторана, и уже после поехал за Кроссом.

Кросс Pov.

Я надел что-то наподобие смокинга, и он довольно обтягивающий, из-за чего чётко видно мою талию и вообще всё, я так похож на девушку? Хотя, сейчас смотря на себя в зеркало, то так оно и есть, у меня длинные волосы, которые ещё больше делали меня похожим на девушку, да и черты лица у меня в маму, из-за талии тоже, из-за чего я похож на девушку, что решила одеться как парень. Хм, Сенпаю понравится!

Но вот как по команде, в дверь позвонили, и так как внизу Эпик, то он уже открыл дверь.

Эп: братан! Это к тебе!

Я пошёл вниз, где увидел Сенпая, он так красиво одет и классно выглядит!

Н: это тебе)

Я смущённо взял цветы, они были красивые, да и мои любимые в принципе.

Кр: с-спасибо.

После этого, мы сели к нему в машину, но перед этим он мне уже около 20 комплиментов сказал, что я до сих пор не могу перестать смущаться, но вот мы приехали, ресторан был такой красивый, яркий, но и дорогой..

Кр: Сенпай, он выглядит дорого.

Н: естественно, он лучший в этом городе, и даже не думай, что я трачусь на тебя, ведь я сам хочу этого.

Кр: л-ладно..

Но вот мы прошли, меня официантка умудрилась реально с девушкой спутать, но я решил не говорить правду, хотя теперь я снова смущался, ведь Сенпай из-за этого ехидно улыбается.

Н: ты правда красотка, Кросси ~

Я уже закрыл лицо руками, но все-же нам принесли наш заказ, и мы могли спокойно общаться, я и Сенпай чувствовали себя хорошо, и даже счастливо, хех.

***

Но вечер прошёл замечательно, Сенпай и я не пили. Поэтому запомним этот день, и будем вспоминать ещё долго.

Продолжение следует ~

И так ребята, эта уже 27 часть, фф уже скоро будет закончен, ведь я обещала 30 частей. Поэтому ещё три части и этот фф закончен.

монстр или человек? Место, где живут истории. Откройте их для себя