И вот, настал следующий день, наши герои проснулись и сделали обычные утренние дела, впрочем, ничего необычного.
И вот все в школе, Найтмер пытался узнать у Эпика подробности, конечно, о новеньком, но тот ничего не говорил.
Эп: прости братан, но сегодня я вас познакомлю.
Найтмер Pov.
Как хорошо, что сегодня мало уроков, я бы умер от скуки, черт... Ненавижу сюрпризы! Ненавижу когда мне не говорят, что я хочу, Эпик **🤬** ну вот каждый день бесить тем, что всегда рассказывает всё, а тут блин имя сказать не может?! Я конечно понимаю, что его брат стесняется, но не до такой же степени!
***
Но вскоре, занятия кончились, поэтому вскоре я, Дрим, Эпик, Киллер, Даст, Хоррор, Эррор, Инк, Блу. Ехали на моей машине, в аэропорт.
Эпик Pov.
Найтмер вёз нас в аэропорт, я благодарен ему, что он согласился помочь мне забрать моего брата.
Ведь моя машина в ремонте из-за недавней аварии, а на такси тратить деньги не охота, особенно если вспомнить, что оно берет деньги за время и километры.
И вот мы приехали, Найтмер когда закончил парковаться, мы всё вышли.
Блу: а он уже прилетел?
Эп: ага, он нас сейчас должен ждать.
Найтмер Pov.
И вот мы уже были в здании, люди т монстры суетились, бр, ненавижу такие места где много народу, хотя тут есть и негативные эмоций, поэтому в какой-то степени мне здесь нравится.
И вот мы двинулись к месту ожидания, где сидят люди и ждут свой самолёт.
Эп: такс...
Он взял телефон и начал звонить.
Эп: ага, понял. Пойдём).
Эпик повёл нас дальше, и мы увидели парня, он сидел с одним чемоданом и ждал, но жаль лица не видно, ведь половину лица закрывала маска, да из-за капюшона даже глаз не было видно, хотя и не было бы, ведь на нем были кажется и солнечные очки. А его стиль одежды необычный, монохромный.
Эп: братан!
Эпик подбежал к нему, на что тот встал, и когда Эпик оказался рядом, то оба обнялись, от чего Дрим с Инком и Блу улыбались и пищали от радости и умиления.
Но после подошли и мы.
Эп: и так, знакомьтесь.
Он посмотрел на нас и начал показывать.
Эп: братан, это мои друзья Найтмер, Эррор, Хоррор, Даст, Инк, Дрим бро Найтмера, Инк, Блу, Киллер.
После он посмотрел на паренька, рост был нормальный, он был конечно ниже меня, он был мне где-то до плеча, но если вспомнить, что большая часть нас всех тут довольно высокие, то нормально.
Эп: знакомьтесь, это Кросс.
Кр: Hi.
Он чуть махнул рукой. Я посмотрел на его руку внимательнее. У него такая белоснежная кожа, даже Белоснежка позавидовать может.
Блу: привет Кросс! Мы рады с тобой познакомиться!
Блу протянул руку в знак дружбы, Кросс ответил и кивнул. Но после посмотрел на Эпика.
Кр: Dude.
Эпик посмотрел на Кросса, который что-то начал бормотать, что именно так и не смог разобрать, Эпик знал английский очень хорошо, поэтому в отличие, даже от меня, легко мог понять бормотание. Хотя... Я был не против слушать это бормотание, у Кросса красивый голос.
Эп: понял.
Он посмотрел на нас.
Эп: простите, но поговорить с Кроссом все смогут только завтра, так как он устал после полёта.
Др: ничего, мы понимаем.
Ин: угу, главное хорошенько отдохнуть, поэтому было бы хорошо ехать домой.
Все согласились, и поэтому мы вернулись к моей машине. Я с Эпиком погрузили чемодан в багажник, и вскоре ехали к дому Эпика. По дороге Кросс уснул, он так мило сопел, жаль я так и не увидел лица, но ничего, позже всё узнаю. Хотя Эпик вроде упоминал, что Кросс такой-же как и мы, что его отец скелет а мама человек, хотя толком с необычной внешностью, возможно полукровка, может поэтому у Кросса такая белая кожа. Ведь у него не мало генов монстра. Хм, потом спрошу у него подробности, и главное подружиться с ним, не только из-за вопросов к нему, да и я вообще хочу познакомиться с ним по ближе.
Продолжение следует ~