4 ЧАСТЬ.

408 34 2
                                    

Найтмер Pov.

Я сидел и спокойно читал книгу, но вдруг в класс выбегает радостный Эпик.

Эп: братаны!

Ки: че ты такой радостный? Девку какую нибудь закрутил?

Эп: не-а, короче! Через два дня ко мне приедет мой двоюродный брат по отцовской линии из Америки! Я видел его в последний раз так давно.

Н: брат значит, и как зовут?

Мне стало интересно, хотя обычно мне плавать на всё, но я понял быстро что скорее всего его брат не такой уж и взрослый, и есть вероятность того, что он может тут учиться. Поэтому я должен знать кто точно будет рядом.

Эп: а имя узнаете позже, я пообещал ему никому о нем особо не рассказывать, он стесняется).

Я усмехнулся как и другие члены банды, ну и некоторые ещё одноклассники, но мы продолжили заниматься своими делами и ждать учителя.

Эпик Pov.

Я был счастлив, я ведь не видел своего братана действительно уже давно, жалко толком не знаю как он сейчас выглядит, изменился или нет, мы лишь могли все эти годы переписываться, ну иногда и фотографии присылать, но последний раз когда он мне присылал свое фото было года два назад. Он замкнутый в себе, я это сразу понял и планирую исправить, он как и я полукровка, и поэтому я обязан сделать всё - чтобы ему тут понравилось и он обрёл новых друзей.

Продолжение следует ~

монстр или человек? Место, где живут истории. Откройте их для себя