24 ЧАСТЬ.

266 23 2
                                    

Кросс Pov.

Прошёл месяц, всё было просто прекрасно, правда был кое какой случай, после которого меня стали боятся не меньше чем Сенпая.

*неделю назад*

Я проснулся и пошёл будить Чару на завтрак, Эпик вчера пришёл после вечеринки, ну и бухой, поэтому будет спать и трезветь нормально.

И уже после завтрака мы пошли в парк, где я как и обещал купил Чаре мороженое, а потом в школу. Но не успел я дойти толком до входа, как в меня кинули какое-то голубое копье, которое я легко отбил костью. В этот момент я увидел, что все смотрели на нас, даже те что были в школе из окон начали смотреть, и я увидел Сенпай тоже увидел, что произошло и поэтому уже с помощью ТП оказался возле меня.

Н: ахуела сука!?

Я увидел, что Сенпая орёт на Андайн, хах, вот интересно, против людей эта рыба ничего не имеет, а вот против полукровок у неё есть претензии!

И я решил принять её вызов, ведь я слышал, что если она кидает в кого-то своё оружие, то это вызов, вызов на серьёзный бой. Сенпая и другие оговаривали меня, на что я сказал.

Кр: все будет хорошо)

И призвал своё оружие.

Ан: вот это другое дело, я то думала, что все полукровоки трусы.

Сказала она с ухмылкой, хех, это было её главной ошибкой. Ведь не успела она моргнуть, как я оказалась перед ней.

Удар

Урон был сильный, и довёл её до серьёзного состояния, и только я хотел её добить, как выскочил ребёнок, загоражия собой эту рыбу.

- пощади, пожалуйста...

*вы пощадили Андайн*

Я пощадил её, но поставил условие того, что она больше не подойдёт на эту территорию ни на километр.

*настоящее*

С того дня, меня стали боятся и уважать, ведь как я слышал, её считали сильнейшим монстром после короля Азгора и королевы Ториэль.

Но вот Чара покушал и ушёл к себе в комнату, а я позвонил Сенпаю, который кстати, подарил мне новый телефон, он очень дорогой, но хорошей модели, и мне нравиться, хотя я конечно говорил ему, что не нужно на меня так тратиться.

Но вот приехал и Сенпай, я открыл ему дверь и он прошёл обняв меня так, что я обернул ноги вокруг его талии, и поцеловал его, и в этот момент мы услышали.

Ча: фуу, телячьи нежности.

И он убежал с шоколадом который взял из кухни. Но на это мы с Сенпаем посмеялись, но продолжили обниматься, правда уже в гостиной и лёжа в обнимку на диване.

Н: Кросси, давай сходим на свидание?

Кр: я не против Сенпай, скорее даже рад.

Сказал я и улыбнулся, Сенпай поцеловал меня в нос и сказал.

Н: какой же ты у меня милый ~

Я от смущения уткнулся ему в ключицу, пытаясь спрятаться от взгляда. Он посмеялся и поцеловал меня в макушку, думаю, все будут хорошо.

Но вдруг мне позвонили, я отвернулся от Найтмера и взял со столика телефон, и когда я увидел кто мне звонит, я чуть не уронил телефон и сел ровно под удивлённый взгляд Сенпая, жестом я показал ему быть тише, и ответил.

Продолжение следует ~

монстр или человек? Место, где живут истории. Откройте их для себя