28 ЧАСТЬ.

213 22 0
                                    

И так ребята, так как это уже одна из финальных частей, то тут будут перемотки во времени и краткий рассказ о событиях.

Автор Pov.

И вот, время шло. Кросс и Найтмер до сих пор пара, и думают уже действительно о свадьбе, ну, конечно не в этой стране, да и сначала надо закончить учёбу, которую закончить осталось всего месяц.

У друзей нашей парочки тоже все хорошо, конечно, кому-то может и учиться ещё около года, но все счастливы, каждый рядом со своей половинкой.

Но ещё, около года назад, Найтмер с Кроссом узнали о том, что некоторые полукровки детей скелета и человека, способны иметь второй пол, из-за чего некоторые способны иметь детей, и как оказалось, наши звёздные и Кросс, попали в такую категорию счастливчиков.
Но как они узнали? А все благодаря Саенсу, что стал интересоваться о скелетах и вообще их особенностях, но после, подумал о полукровках, как и он сам, и естественно стал изучать. И узнал, что некоторые действительно способны быть одновременно двух полов. И ради интереса, он захотел узнать, если в школе такие? И естественно многие ради интереса согласились на проверку, в том числе все наши герои.
И описать лицо наших активов было просто нереально, ведь когда Найтмер узнал о том, что Кросс способен забеременеть от него, то был вроде и рад, но и немного напуган, он ведь сам хоть и думал о детях, но не уверен, что Кросс готов. Как впрочем были неуверенны и Киллер, Эррор, Хоррор и тд.

Но с того случая уже прошёл месяц, и все стали осторожнее в этом плане.

Кросс Pov.

Я готовил ужин, Найтмер сейчас сидит у себя в кабинете. Хех, нам осталось всего месяц учиться, а он уже нашёл работу, он готовится к будущему, он хочет быть способным обеспечить нас, особенно быть готовым обеспечить нашу будущую семью. Он уже работает, но иногда он слишком много работает, и я кое как его уговариваю взять перерыв хотя-бы на час, и чтобы он вообще больше спал. Он слишком нагружает себя, а ведь если так продолжится, то я боюсь, что он не сдаст окончательные экзамены и сессии.
Но вот ужин готов и я пошёл за ним, и когда дошёл до его кабинета, то постучался и вошёл.

Кр: Сенпай, ужин готов.

Я слегка улыбнулся, Найтмер кивнул и сказал.

Н: я буду через минуту.

Кр: хорошо, но учти. Если я проснусь в час ночи, из-за того, что ты только лёг спать, то ты сразу будешь наказан.

Н: хорошо..

Я пошёл назад на кухню, где положил себе и ему порцию, свою порцию я съел, но вот Сенпая нет, эх, он опять забыл про ужин. Поэтому я молча взял его тарелку и пошёл в его кабинет, в этот раз без стука, вошёл и буквально покормил его с ложечки, он конечно возмущался, но из-за физического и морального истощения, он не мог сопротивляться, а ещё щупальца мне помогли, они видели состояние своего хозяина, и хотели помочь мне, вот почему они его буквально связали и поэтому я лишь спокойной мог сидеть на его коленях и кормить.

Н: это.. Это...

Найтмер до сих пор смущался, и не мог найти слов, чтобы описать своё возмущение.

Кр: это твоё наказание, и вообще, пошли спать.

Но я смог уговорить его, и поэтому вскоре, мы уже спали.

Продолжение следует ~

монстр или человек? Место, где живут истории. Откройте их для себя