Прошёл год, все счастливы, у всех есть работа, жилье, еда, семья.
Кросс уже был на третьем месяце, хех, лицо Найтмера было бесценно, когда он узнал о положении Кросса. Всё-таки Саенс был прав, Кросс реально мог забеременеть, ну и забеременел.
Найтмер Pov.
Я спокойно работал, никого не трогал, как почувствовал эмоции Кросса в гостиной, он плачет!? Я быстро оказался в гостиной и увидел, что он сидит на диване и смотрит на экран телевизора, и при этом плачет, я быстро сел рядом и обнял его.
Н: К-кросси, любовь моя, что случилось?
Кр: ммннх...
Он лишь вжался в мою грудь и показал рукой на телевизор, там я понял, что герой какого-то сериала помер, а Кросс из-за гормо́нов и беременности в принципе, он стал слишком сентимента́льным.
Н: ну ну, чшш ~ не плач, ты же понимаешь, что на самом деле он жив? И что это просто фильм?
Кр: н-но он т-иак и не встретился со с-своими д-детьми...
Он снова заревел, ох.
Н: не плач, пожалуйста, я тут, все хорошо.
В этоге я успокоил его спустя час, включил ему фильм про мир и дружбу, и если проще, я выключил какую-то камедию, и судя по описанию, там есть какие друзья подростки, так, ладно.
После я спокойно работал, иногда слыша не громкий смех, от которого я и сам невольно улыбался.Кросс Pov.
Когда фильм кончился, и кончился он с хорошим финалом, я пошёл готовить ужин.
**
Когда я закончил, я пошёл к Сенпаю в офис, я постучался и вошёл, и сказал.
Кр: Сенпай, пошли ужинать.
Он убрал ноутбук и встал, после чего подошёл ко мне и взял меня на руки, я покраснел а он ухмыльнулся, и после мы спокойно поужинали.
Конец ~
Знаю, Концовка так себе, но у меня просто нет идей, но ы думаю вы понимаете и без меня, что главные герои счастливы.