Глава 4

505 11 6
                                    

Звезды не сияют где-то там, они сияют внутри нас

Они там еще немного посидели, но потом, собравшись, поехали гулять по городу.
Припарковав машину, Айлин и Джахид пошли гулять.
Было лето. Тепло.
Было немного ветренно, но в присутствии друг друга, никто не заметил холода.
Купив сладкую вату, они ходили и ели ее. Ели не просто, а как дети.
Наверное это к лучшему, что они встретились, но кто знает?
Приехав в парк аттракционов, Айлин и Джо прокатились практически на всех экстремальных горках.
Под вечер они вдвоем поехали на набережную. Красивый закат и эти двое сидят рядом.
Заметив, что девушке стало холодно, Джо снял свою джинсовку и накинул на ее плечи.
Айлин посмотрела на него и благородно улыбнулась.
Благодаря ей, у Джахида теперь в телефоне есть фотки вместе с закатом. Они немного подурачились и очень много сфоткались со смешными лицами.
Уже ночь. Айлин подвезла его домой, и кажется, что никто не хотел прощаться...

- Все, доехали - сказала она и взглянула на него

- Спасибо за такой день, я и в правду столько не веселился, как с тобой...-

- Проехали - ответила она и посмотрела на окно.

- Айлин, давай тогда созвонимся завтра?

- Джахид, - повернулась к нему она - не нужно сближаться! Мы как поженимся , так и разведемся через год или полгода! При разводе кому-то будет очень больно - говорила она и смотрела в его глаза и увидела в них...грусть?

- Да, ты права, извини, я просто хотел с тобой подружиться

- И этого не надо, когда разведемся мы больше не встретимся

-  Я тебя понял, спокойной ночи - сказал он и вышел из машины.
Зайдя в дом, Джахид пошел в свою комнату и лег на кровать.

《 - Будет больнее...》 - подумал он и перевернулся на другой бок.

Айлин уже зашла домой и перед ней стоял отец.
Подойдя к нему, девушка нечего не говорила, а только убивала его своим взглядом.

- Ты где была? - спросил Заир

- Я была с Джахидом, ты же сам хотел, ой прости, ты же сам приказал, чтобы я выходила за него замуж - совершенно спокойно говорила она.

- Ты мне не врешь?

- Сам подумай, зачем мне врать, если вокруг меня постоянно твои люди стоят - ответила она и поднялась в свою комнату.

Утром Джахид решился на то, чтобы поговорить с отцом о важном деле.

- Доброе утро всем - парень зашёл на кухню, где его семья завтракала.

- Доброе утро, брат - поздоровался Турал, который как не странно был дома.

- Оо, влюбленный пингвин тоже тут? - рассмеялся он и его родители тоже подхватили смех.

- Ну ну, я посмотрю на тебя, когда у самого Джахида Гусейнли будет девушка - рассмеялся он.
Джо тоже засмеялся, но в какой-то мере он понял, что Айлин не его судьба, что будет кто-то другая вместо нее, от этих мыслей по телу пробежала дрожь, а в груди сердце сжималось...

Позавтракав, все разошлись, а Джахид попросил отца остаться.

- Сынок, что-то случилось?

- Пап, давайте свадьбу сыграем через две недели?

- Уже не терпится ее видеть в роли жены?

- Да,отец, она очень хорошая девушка - говорил Джо, но это было лишь ради того, чтоб свадьба была быстрее, так как у него на нее есть игра и не простая.

- Хорошо, сынок, я поговорю с Заиром, и мы начнем подготовку - он захотел выйти из кухни, но напоследок сказал - Я знал, что она тебе понравится...

Твоя далекая нежность Место, где живут истории. Откройте их для себя