Глава 19

417 8 14
                                    

Ты никогда не сможешь забыть то, что хочешь забыть больше всего
Чак Паланик

- Останься..

Джо повернулся к ней, но ее глаза были закрыты. Подойдя ближе, парень сел на корточки перед ней и взял за руку. Холодная.

Говорят, что у людей с добрым сердцем, всегда холодные руки. Айлин - это был такой человек, что может прийти на помощь родному человеку, даже, если бы это было три часа ночи, но если она уже теряла к этому человеку доверие, то сразу же перестовала общаться.

Эта девушка за свои двадцать два года увидела многое, но никак не предательство от близкого человека.
Ее родители пытались уберечь дочь от этого, но и сами не поняли, что причиняли ей еще больше вреда.

Джахид сидел в темной комнате, которую освещал тусклый свет лампы. Парень внимательно разглядывал ее черты лица: длинные каштановые волосы, длинные ресницы, немного пухлые губы и маленький нос.

Девушка наверное с кем-то ссорилась во сне, судя по ее лицу. Она возмущалась и злилась, потому что в один момент ее рука сжала руку Джо, от чего парень немного улыбнулся.

Время только 4 часа утра. Город еще не проснулся, лишь машины, которые езжали в дальний путь, прерывали тишину улиц.

Джахид лег рядом с девушкой, потому что так никак не отпускала руку парня.
Когда он только начинал закрывать глаза,то почувствовал чьи-то руки у себя на талии.

Открыв глаза, Джо увидел Айлин, которая прижалась к нему и немного дрожжала.
В комнате действительно было немного прохладно, поэтому парень укрыл ее одеялом, а только потом со спокойной душой уснул.

Где-то в шесть утра, Айлин начала бредить себе под нос. Джахид проснулся и увидел ее в тяжелом состоянии. Девушка плакала во сне, моля родителей не выдавать ее замуж...

Джо прикоснулся губами к ее лбу. Горячий..
Быстро вставая с кровати, он отправился на кухню за аптечкой.

Подойдя к девушке, он осторожно положил градусник, и сел перед ней.
Слезы девушки не перестовали свой путь, но Джо не смотря на это, вытерал их большим пальцем.
Взяв градусник , он взглянул на него: 38.5

- Все-таки простудилась - сказал парень, смотря на нее.
Положив градусник на тумбу, он отправился на кухню, чтоб позвонить своей маме, так как женщина знала, что делать в этом случае..

Твоя далекая нежность Место, где живут истории. Откройте их для себя