Глава 26

457 9 15
                                    

Бывает лед сильней огня, зима — порой длиннее лета, бывает ночь длиннее дня и тьма вдвойне сильнее света. Бывает сад громаден, густ, а вот плодов совсем не снимешь. Так берегись холодных чувств, не то, смотри, совсем застынешь.

Иосиф Александрович Бродский

Вернувшись домой, Айлин прошла в гостиную, где на диване сидел Джо. 

- Джахид? - сев рядом с ним, девушка обратилась к нему

- Да, родная - притянув к себе возлюбленную, он поцеловал ее в макушку.

-  А где та девушка.. Алия кажется - посмотрев в его глаза, спросила она. Парень на это усмехнулся и откинул голову на спинку дивана.

- Лицимеров в нашем с тобой доме больше не будет

- В смысле? Ты о чем сейчас? - недоумевала Айлин.

- Она хотела сыграть со мной в игру, однако я был умнее - улыбнулся парень своей теплой улыбкой, смотря в ее шоколадные глаза, которые снова стали светиться , как в детстве.
Уже как несколько лет эти искры в глазах у нее отняли.
Отняли самые родные и близкие ей люди, в следствии чего, она перестала всем доверять.
Но Джо она поверила.
Сама того не понимая, она доверилась человеку, о котором знает очень мало.

Наверное, это было лучшим решением.

Обняв парня крепче, она положила свою голову ему на грудь.
Джо запустил свои пальцы в ее темные и густые волосы, которые пахли ванилью..

Так они просидели около десяти минут, в присутствии друг друга.

- Айлин - подал голос парень.

- Да? - она подняла голову.

- Помнишь, на что мы спорили? - смотря в глаза, спросил ее парень, с серьезным лицом.

- Да..,- выдохнула девушка - но я не хочу, чтоб мы это выполняли

- Нет, родная, я человек своего слова - ухмыльнулся он.

- Тогда развод? - с отчаянием посмотрела она не него.

- Для начало мое желание - улыбнулся Джо

- Ну и какое - приблизившись к лицу так, что между их губами было очень маленькое расстояние.
Немного подумав парень сказал:

- Нет, пока что рано для этого желания, а то вдруг ты испугаешься - усмехнулся Джахид.

Твоя далекая нежность Место, где живут истории. Откройте их для себя