Кто-нибудь поймет тебя однажды. А пока, увы, не суждено. Шепот сплетен слышит каждый, крик души, почти никто...
- Ты странный какой-то - она захотела встать, но Джо взял ее за руку.
- Останься - смотря в его глаза, сказал он.
- Я...зачем?
- Мне одному грустно - пожав плечами, ответил он.
- Джахид, - выдохнув, произнесла она. - ты же помнишь, что нам не нужно сближаться - Джо держал ее еще за руку, но потом, он притянул к себе и она села на диван. Парень лег на ее колени и тихо сказал:
- Пусть потом будет больно, но такой момент не нужно упускать - после этих слов, он закрыл глаза, а девушка, тоже закрывая глаза, улыбнулась.
Никто и не понимал, что это за отношения. Почему они так часто проводили время вместе.
Но каждую ночь Айлин плакала, потому что понимала, что это все спор...Утро.
Она снова встала с кровати и переделась.
Выйдя из комнаты, девушка не услышала никаких звуков. Тишина.
Кажется Джахид уехал на работу , не сказав ей об этом. Да и зачем ему говорить, если они никто друг другу..Девушка, приготовив себе завтрак, поела и помыла всю посуду, которая осталась еще со вчерашнего вечера. Стоя у раковины, она вспомнила их разговор. Взяв полотенце, она вытерла об него руки и пошла убирать дом.Как Айлин и подумала, так и было.Джахид и вправду был на работе.Заполняя разные бумаги, его мысли были заняты вообще другим делом.
Облокотившись об спинку кресла, он начал масировать указательными пальцами виски.
Парень, закрывая глаза, представлял ее образ.
Сара была для него как развлечение, не больше, поэтому на следующий день он о ней уже практически забыл. Тяжело он перенес разрыв отношений с Алией. Она была не такая как все. Ее внешность чем-то похожа на Айлин. Да и не только внешность. Но, к сожалению, им не быть вместе. Так уж распорядилась судьба. Парень встал с кресла и подошел к большому окну, с которого был виден красивый город. На телефон пришел СМС.
Открыв его, он прочитал письмо, а потом и вовсе кинул телефон на стол.- Я еду по делам, обед и ужин на плите.
Это была Айлин. И Джо прекрасно понимал, какие у нее могут быть дела.
Была ли это ревность? Он и сам не знает. Наверное да, ведь раньше он никого так не ревновал. Айлин была как хрустальная ваза, которую хочется уберечь от всех и не подпускать никого к ней.
Он не знал, что делать дальше, ведь девушки дома нет, а работа в офисе закончилась.
Тут звонок.- Да - его грубый голос прозвучал на том конце провода.
- Джахид! Брат, привет! - это был Эльман. Его давний друг. Они через многое прошли, поэтому так и сблизились. У парня была потрясающая девушка, на которой он хотел жениться. Ее зовут Марго. Она такая же красивая как и ее имя. Недавно они вдвоем улетали на море, поэтому об этом всём браке никто не был в курсе.
- Эльман! Как же я рад, что вы прилетели - его искренняя улыбка вновь появились на лице.
- До меня дошли слухи, что ты женился, это правда? - снова это слово. Когда кто-то начинает об этом говорить, то перед его глазами постоянно появляется Айлин. Он и сам не понимал почему, но это было так.
Джахид внимательно смотрел на город, а потом сказал короткое: Да- Как же ты быстро - рассмеялся Эльман. - если вы завтра не заняты, то мы с Марго можем заехать?
- Конечно, Эль. В пять вам удобно?
- Удобно
- Тогда до завтра, брат
- До завтра - Джо отключил телефон и обратно кинул туда, где он и был.
Сев обратно на кресло, парень не знал, что делать.
Если поедит домой, то Айлин там не будет.
Значит едит гулять по городу.Выйдя из офиса, он поехал в свое любимое кафе.
Заказав блюдо, парень листал ленту соц.сетей. И тут знакомый аромат..
Подняв глаза, он увидел ее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя далекая нежность
RomanceВ один день она пришла раньше обычного, но то, что услышала тогда за дверью, изменило ее жизнь раз и навсегда