Мы варимся в странном компоте.
Где лгут за глаза и в глаза.
Где каждый в отдельности - против.
А вместе - решительно за.Девушка сидела на кровати запрокинув голову к спинке и смотрела на потолок.
Вытерев слезы, она встала и пошла на кухню. Налив в стакан прохладной воды, Айлин выпила содержимое, а потом пошла в душ, потому что рано утром отъезд.
Утро. Только недавно проснулась Айлин и начала собираться.
Умылась, оделась и вот. Она стоит перед входной дверью , а потом поворачивается обратно, смотря на кухню, гостиную и дверь в их комнату.Сколько было воспоминаний. И плохих и хороших. Как их забыть? А уже никак.
Она сильная и справится с этой болью.Быстро открыв дверь, девушка её закрыла, а ключи поставила под ковер. Она вышла к лифту и уже через минуты две вызывала такси.
Когда оно приехало, Айлин, перед тем как сесть в него, осмотрела весь подъезд и вспомнила, как они сюда приехали вместе..
- Джо
- Да?
- А это что?
- Квартира, Айлин
- Я вижу, что это квартира, а чья она?
- Наша...
- Наша.. - повторила девушка и по щеке скатилась слеза. Сев в машину, она поехала..далеко и навсегда.
Он добился этого, сам того не помня. Может быть, через несколько лет, Джахид вспомнит её, рассмеется и забудет, по крайней мере думала Айлин, ведь не знала, что за этот период он по-настоящему влюбился в неё, ведь маленькое чудо появляется только благодаря настоящей любви, значит она была у них обоих, но больше нечего не вернуть.
Девушка уезжает и больше не захочет вернуться в этот город, ведь он ее сломал. Полностью.Джахид лежал на больничной койке и смотрел в потолок.
Переломов слава богу не было и сегодня вечером он выписывается, но все равно должен выполнять то, что выпишит ему врач, для возвращения памяти.Встав у окна, парень заметил одну машину, долго за ней следил, а потом, когда она скрылась из виду, то сел обратно на кровать..Что его в этом автомобиле задело? Любовь?
- Джахид? - в палату зашла Амина.
- Да, мам - парень поднял глаза.
- К тебе никто не заходил? - с надеждой спросила она, потому что хотела, чтоб к нему зашла Айлин.
- Нет - ответил он и лег обратно. Амина поставила продукты на стол, потом вышла обратно на улицу.
Взяв телефон, она хотела позвонить Айлин, но когда набрала, то сказали, что номер заблокирован.
Всех заблокировала и уехала начинать жизнь с чистого листа.
Спустя 8 часов, Айлин прибыла в Санкт-Петербург. Выйдя из поезда, она вздохнула и прошла дальше. Заказав такси, девушка поехала в свою новую квартиру, которую она успела купить за этот короткий период.
Выйдя оттуда, девушка заплатила и встала перед новым подъездом.
Вздохнув, Айлин посмотрела на небо.
Глаза наполнились слезами, но она их быстро вытерла и пошла в новую жизнь.Открыв дверь, Ли прошла сразу в комнату и упала на кровать. Все. Она одна. Совсем одна. Никому не нужная. В новом городе. Без человека, которого любила больше всего на свете. Который пользовался ею и заставил поверить, что любви нет.
Но что будет с ним, если он вспомнит всю их историю? Что будет с Айлин, если они встретятся? Что будет с ними..?
******
Вышел новый фанфик про Jony.
" Зачем мне рассвет, если он без тебя..?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя далекая нежность
RomanceВ один день она пришла раньше обычного, но то, что услышала тогда за дверью, изменило ее жизнь раз и навсегда