Глава 7

441 9 9
                                    

Честность и верность -
Это дорогой подарок,
Которого от дешевых людей
Не стоит ожидать

Бернард Шоу

Парень ехал домой.
Перед глазами сегодняшний день. Айлин показалась ему с другой стороны, не с той, которая постоянно.
Сегодня она была другая...
Открытая, улыбчивая и настоящая.
Выйдя из машины, он закрыл ее и зашёл в дом.
Тишина. Он думал, что все спали, но как только он хотел подняться в свою комнату, то перед ним появилась его мама.

- Джахид, вы где ходили столько? - спросила она испуганными глазами.

- Мам, ну вы же сами хотели, чтоб я женился на ней, вот мы и прогулявшись, узнавали друг друга - с улыбкой проговорил он.
Но Амина все равно смотрела в глаза сына.
Как в детсве, когда он в чем-то провенился...
Парень, поцеловав руки матери и, пожелав спокойной ночи, зашёл в комнату.

Приняв душ, он лег на кровать и хотел попытаться заснуть, но сегодняшний спор все еще звучит в его ушах...

Айлин как и лежала не сомкнув глаза, так и проснулась. А точнее, она вообще не спала...
Девушка не могла уснуть из-за того спора.
В голове крутились только мысли о том, чтоб не влюблялась в него не за что...
Встав с кровати, она пошла в ванную комнату и приняла душ.
Приведя себя в порядок, девушка поехала в свадебный салон, так как ее мама уже была там.

Почти три часа они провели в заведении.
Девушке было абсолютно все равно в каком она будет платье, ведь Айлин выходит замуж не по  собственному желанию...
Выйдя из здания, ей позвонили.
Отойдя от матери она ответила на звонок.

- Да - произнесла уверенна она.

- Айлин, - начал Джахид...- привет

- Привет, - уголки ее губ незаметно поднялись - что-то случилось? - спросила она, смотря на мать, которая уже сидела в машине.

- Я бы хотел увидеться...- выдохнул он - Это возможно?

- Ну дел на сегодня нет, так что хорошо - уже не скрывая улыбки, сказала она.

- Отлично, ты тогда пришли мне свое местоположение и я приеду

- Да, хорошо - ответила она и отключила телефон.
Подойдя к матери , она сказала ей правду, и та с пониманием отнеслась к этому.

Айлин стояла около салона, и тут еще один звонок.
Подумав, что это Джо, на лице сразу же появилась улыбка, но она увидела совсем другие цифры, которые высвечивались.

- Да, Ибрагим - выдохнула она.

- Родная моя, привет, ты как?

- Спустя несколько дней вспомнил, что у тебя есть девушка? - спросила она и смотрела вдаль, надеясь, что скоро подъедет знакомая ей машина.

- Айлин, давай встретимся?

- Я сегодня не могу, у нас очень много гостей будет дома...- снова соврала она

- А завтра?

- Ибрагим, они на две недели приехали, и по просьбе папы я не смогу прогуляться в эти дни...

- Тогда ладно...до встречи - отключился он и тут перед ее глазами появилась машина, уже со знакомыми ей номерами.

- Привет - сев в машину, поздоровалась она

- Привет - повернувшись к ней, ответил парень

- Ты зачем-то хотел увидеться..Мы куда-то едим?

- Пристегнись, тогда и поедим - с улыбкой сказал он.
Ехали они не долго.
Через двадцать минут машина прибыла на место.
Большие квартиры и много разных магазинов, а Айлин все еще не понимала, зачем они вообще здесь?
Решив, что не нужно задавать лишних вопросов, она поднялась за Джо.

Открыв дверь квартиры, парень пропустил ее, а потом и сам зашёл.

- Джо, - повернувшись к нему, позвала его Айлин.

- Да? - посмотрев на нее, ответил он.

- А это что?

- Квартира, Айлин - издав смешок, ответил он

- Я вижу, что это квартира, а чья она?

- Наша...- выдохнув, произнес он

- Как?

- После свадьбы мы будем жить в этой квартире. Но ты так не волнуйся. Тут есть и комната для гостей, так что, когда придет время сна, то ты пойдёшь в спальню, которая "наша", - говорил он, смотря в глаза, и продолжил - а я буду в гостевой спать

- Аа, ну тогда другое дело - устало улыбнувшись, ответила она.

- Ты не устала от этого всего? - спросил он, сев на диван.

- Устала...- произнесла она и села рядом.

- Но у меня еще есть время...- с довольной улыбкой , проговорил тот.

- На что? - посмотрев на него, спросила она.
Парень сократил расстояние между ними и сидел очень близко.
Ее карие глаза глядели в его черные, как смола очи.
И когда расстояние были буквально на миллиметрах, то Айлин потеряла голову...она не смогла выйти из этой ловушки.
Ее разум говорил одно, но вот сердце совсем другое.
Джо сделал то, о чем мечтал с самого начала их встречи.
  Джахид Гусейнли забрал ее первый поцелуй, который Айлин даже своему парню не подарила...
Только вот этот парень, который сидел перед ней, не просто так это все затеял, у него же есть большая игра для маленькой, но сильной Айлин...

Твоя далекая нежность Место, где живут истории. Откройте их для себя