Глава 33

415 8 11
                                    

Нам сложно понять,что другие - такие же люди, как и мы. Мы либо идеализируем их как богов, либо презираем, как животных.

Джон Грин "Бумажные города"

Людям кажется, что забыть чувства к человеку - это легко, но они глубоко ошибаются.
Значит эти люди никогда не любили.
Значит у них никогда не было чувств.
Или же они были, но принесли много боли , и поэтому, эти люди хотят забыть все, что связано с этим словом, да и само слово.

В этом городе Айлин осталась одна.
Она сидела на полу, смотря на вечерний Питер из панорамных окон. Наверное, Ли ещё не до конца осознала, что он ее использовал, забыл, и все происходящее за последние дни, потому что она все ещё сидела с мыслью, что он скоро зайдёт в дом, обнимет её и поцелует...но когда она открывает глаза, то возвращается в реальность.

В этот пустой дом, в эту пустую душу и в это разбитое сердце.

По щекам скатывались привычные ей слезы, а глаза смотрели в пустоту.
Кто же знал, что именно Джахид Гусейнли разобьёт ей сердце одним появлением?

Сколько это может продолжаться? Сколько она может плакать из-за него?

Джахид собрал все вещи и ждал, пока зайдёт его лечащий врач, чтоб прописать то, что постепенно будет возвращать память парня.
Амина стояла у окна и смотрела вдаль. Дозвонилась до Айлин, но услышала то, что вовсе не хотела слышать..

- Родители, считайте предали и забыли, Джахид игрался и забыл вовсе меня...а ребёнок.. я его потеряла. Тётя Амина, я вас прошу, не напоминайте ему про меня, пусть забудет и живёт дальше, до свидания..

Только эти слова крутились у женщины в голове. По щекам скатывались слезы, ведь мысль о том, что она могла стать бабушкой её и вовсе доводила...

- Мам? - парень подошел к ней. - Что случилось? Почему ты плачешь?  - обняв мать , спросил Джо.

- Сынок..до этой аварии ты был женат, но вот не по своей воле, с той девушкой вы сдружились и полюбили друг друга. Но как оказалось, ты игрался с ней, чтоб забыть Алию..

- Мам, не произноси её имя - раздражённо произнес парень.

- Та девушка оказалась беременна, и из-за стресса, который она перенесла, случился выкидыш...- выдохнув, сказала Амина и заплакала.

- Что? - с разочерованием, спросил Джахид.

Парень обхватил голову руками и стал идти по палате.

- Как я мог? - произносил он , от чего Амине становилось хуже, ведь сын потерял ту, которая дарила ему любовь.

В палату зашёл лечащий врач Джо, оглядев парня, он стал говорить то, что нужно ему повторять для возвращения памяти.

- Джахид, для того, чтоб твоя память понемногу восстонавливалась, нужно делать следующее. Во первых, учи стихи, песни, они окажут сильное влияние. Сбалансированное питание,включай грецкие орехи,  горький шоколад, морковь и морепродукты. Нужно наладить отношение со спортом. Вести активный образ жизни и частенько гулять. Вроде все - отдавая листок бумаги с рекомендациями, ответил доктор.

- Спасибо - сказал Джо и взял сумку с вещами.
Они с матерью вышли из больницы и сели в машину, где был Турал.

- Ну что? Поздравляю, братец - улыбнулся парень, что не скажешь о Джо.

- Спасибо, - ответил он, а потом добавил - поехали домой, устал от запаха этой больницы.

Машина тронулась, а Джахид смотрел в окно, наблюдая как быстро меняется картинка за стеклом.
Он пытается её вспомнить, но это никак не сделать.

Доехав до дома, парень зашёл в свою комнату, отсылаясь, что очень устал от больницы. Лёг на кровать и смотрел в потолок, что и делала Айлин.

Они оба лежали в этой позе, только Айлин пыталась его забыть, а Джахид вспомнить.

Твоя далекая нежность Место, где живут истории. Откройте их для себя