Глава 27

442 7 13
                                    

Устал - отдохни.
Но тогда ты никогда не будешь первым.

Летнее утро.
Пение птиц и шум от машин, которые куда-то едут..
Легкий ветер, а на улице некого, кроме дворников, которые подметали пожелтевшие листья.
Для Айлин же утро началось еще часов в семь.
Кое как девушка освободилась из объятий Джо и отправилась в ванную комнату, чтоб умыться и привести себя в порядок.

Завязав волосы в хвост, Ли немного накрасилась и пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак для любимого человека.

Стоя у плиты, она одновременно готовила и кофе и яичницу. Улыбка не сходила с ее лица, когда она понимала, что уже не одна.
Джо рядом и поможет со всеми трудностями.. но поможет ли?

Девушка ему доверилась.
Впервые в жизни она кому-то открывалась, потому что боялась предательства.

Но этот мир жесток и даже от самого близкого человека можно ожидать любую пакость.

Взяв поднос, Айлин положила весь завтрак на него и отправилась в их уже совместную комнату.
Тихо открыв дверь, она аккуратно положила свой утренний подарок на тумбу, а сама начала будить любимого.

Поцеловав парня в лоб, Ли улыбнулась и продолжила свое начатое дело.
От мягких и теплых поцелуев, Джо проснулся с улыбкой на лице и первым же делом повалил Айлин на кровать.

Щекотал он ее минут пять, на что девушка громко смеялась и просила перестать делать, после чего он перестал.

Но вместо щекотки на смену пришел взгляд.
Джахид пристально смотрел в ее глаза, где зрачки увеличивались с каждым разом.
Приблизившись к ее губам, он осторожно поцеловал ее, будто бы боясь навредить ей.
Но Айлин кажется не догадывалась , как ей потом навредят..

- Доброе утро - тихо прошептал он, улыбнушись девушке.

- Я бы сказала самое доброе утро - рассмеялась она и хотела встать, как Джо снова притянул ее к себе.
В этот раз Айлин лежала на его груди, а сам парень расплылся в широкой улыбке.

- Если так пойдет, то возможно мы опоздаем на работу, Джахид - сказала она и подняла свои глаза на парня.

- Нечего страшного не случится, если новобрачные опоздают - пожирая ее своим взглядом, сказал довольный Джо.

Твоя далекая нежность Место, где живут истории. Откройте их для себя