Глава 8

435 8 6
                                    

Когда люди говорят
"Спасибо, что ты есть" - это бесценно...

Омар Хайям

Айлин все таки смогла его оттолкнуть, и ударив по щеке, быстро выбежала из дома.
Джо все ещё сидел на том же месте и кажется, он только понял , что сделал.
Выбежав за ней, он схватил ее за руку, смотря прямо в глаза.

- Я тебя подвезу - говорил он, и про себя молился, чтоб она согласилась.

- Давай договоримся так, что до этой чертовой свадьбы , мы не будем видиться - уверенно говорила она, и посмотрев в последний раз в его темные глаза, Айлин освободила свою руку от его и ушла...

Шла она по тратуару. На телефоне бесконечные звонки от родных, так как они не знали где она, ведь Джо говорил им, что она будет дома через два часа, а они давно уже прошли..
Все ее мысли только о том поцелуе.


Зачем? Почему он это сделал? Спор...это все из-за этого. Он просто хочет выиграть! Айлин, нельзя влюбиться! Нельзя!》 - твердило подсознание девушки.
Но если она себе поставила цель, то она ее доведет до конца.
Если сказала, что не влюбиться, значит не влюбится.

Ноги сами привели ее к дому.
Зайдя, она услышала голоса родителей.

- Я тебе говорила! Говорила, что не надо! Теперь видишь в каком она положении? - кричала мать девушки.

- Фатима, я прекрасно вижу. Она начала поздно возвращаться, и целыми днями с тем парнем, разве не очевидно, что они влюбились? - спокойно говорил мужчина, сидя на диване.

- Заир, когда же ты поймешь, что это будет самой большой ошибкой в первую очередь ее жизни, а потом и в нашей. Айлин не влюбится в того парня, она его возненавидит всем сердем - со слезами на глазах говорила она.

- А ты вспомни как мы с тобой поженились - ухмыльнулся мужчина.

- У нас другая история

- Нет, Фатима. У нас такая же история была, и что? Ты меня возненавидела? Видишь, какая у нас дочь выросла? А вдруг с Айлин будет тоже самое?

- В том то и дело, что я не хочу, чтоб с моей дочерью было тоже самое - услышав эти слова, девушка побежала в свою комнату и заперлась там.
Скатившись по двери на пол, она тихо заплакала, закрывая рот рукой, чтоб никто не услышал.
Ее обманывали. Все жизнь ее родители говорили, что их свела судьба в университете, а не их родители.
Она думала, что ее мать была счастлива, когда выходила замуж.
Но все ее фантазии и самовнушения рухнули. Теперь и она повторяет судьбу матери.
Теперь и ее выдают замуж не по любви...

Джахид все это время следил за ней.
Да, он за ней следил, ведь за этот промежуток времени она стала ему дороже. Убедившись, что Айлин зашла в дом, он поехал к родителям.
Свадьба уже через неделю, но Лине(сокращенное имя Айлин) было на это все равно.
Она ездила рано утром на работу и поздно вечером возвращалась.
Ни с кем девушка не разговаривала.
Она стала очень замкнутой. Даже со своим парнем она не общалась, да и тот не звонил.
Такое ощущение, что это два разных человека и они просто привыкли друг к другу.
Но кажется, что это все продлиться не очень долго. Кому-то в один день это все надоест, и они расстанутся.

Джахид езжал в офис ее отца, надеясь, что она там тоже будет, но нет.
Каждый раз, когда он приезжал туда, то Айлин не было.
Он пытался искать с ней встречи, но все попытки были равны нулю.
Приезжая к ее дому, Джо наблюдал за ней.
Девушка сидела около окна и просто смотрела туда, не замечая его.
Он видел, какими она глазами смотрит в окно.
Они были опухшими и такими грустными. Совсем похудела, и это было видно по ее лицу.
Посмотрев в сторону парня, она его заметила.
Джахид смотрел на нее и не мог отвести глаза, но Айлин ушла оттуда и с этого дня он больше не видел ее глаз...

Утро свадьбы.

Айлин разбудила мать, чтоб та уже готовилась к приезду девушек, которые ее будут красить.
Девушка привела себя в порядок и в комнату уже зашли визажисты и стилисты.
Все было готово.
Полдень и с улицы послышались голоса и песни.
Ее сердце стучало как обычно. Никакого волнения,радости, а только разочерование и усталость.
Зайдя в дом, парень с цветами подошел к ней.
Он поднял фату и увидел в тех глазах, которые всегда были наполнены чем-то, лишь пустоту...

Твоя далекая нежность Место, где живут истории. Откройте их для себя