Глава 12

425 10 16
                                    

Когда в человека кидаешь грязь, помни - до него она может не долететь, а на твоих руках останется

Омар Хайям

Выйдя из подъезда, она направилась в нужном ей направлении.
Место их встречи было не далеко, поэтому Айлин пошла пешком.
Она смотрела на все, пока шла.
Как маленькая девочка крепко держит руку матери. Как уже лет пятнадцати девушка с улыбкой на лице шла по тратуару.
Как парень помог пожилой женщине.
Пока она обо всем думала, девушка уже дошла до места.
При виде человека, в которого она была влюблена, Ли направилась к нему.

- Айлин, как же я рад, что мы встретились! - парень встал со скамейки и обнял ее, что не скажешь о ней.
Девушка стояла так, как-будто видит его впервые.

- Ли, что-то не так? - спросил он, глядя в глаза, которые уже не светиться так, как раньше.

- Неет, я просто устала - слабо улыбнувшись, ответила она.

- Я по тебе очень скучал, пошли прогуляемся?

- Пойдем - выдохнув, сказала она.

Ходили они практически везде. В основном разговаривал только Ибрагим, а Айлин делала вид, что слушает его.
Вы не ошиблись, она именно делала вид.
Парень говорил на такие темы, что девушке это совсем не было интересно.
Все мысли были только о нем. Она находится со своим возлюбленным, но думает совсем о другом человеке.

Сев в кафе, чтоб перекусить, Ибрагим продолжал свой длинный разговор, который кажется никогда не закончится.
Айлин пила свой латте, и смотря в его глаза, она не может перестать думать о Джо.
Такое ощущение, что его глаза стали ей роднее...

Парень после офиса решил поехать к своей девушке, которую не видел очень давно.
Постучав, ему никто не открыл, он смог открыть дверь своими ключами, и пройдя в квартиру, он увидел ту картину, которой никогда не хотел бы видеть.

- Ибрагим, - перебила она его, когда они сидели на мягких диванах в кафе. Парень посмотрел на нее как знак того, что внимательно ее слушает.

- Мне мама написала и сказала сейчас ехать домой, извини - врала девушка ему.

- Да, конечно, я тогда тоже домой поеду, классно погуляли - с улыбкой говорил он.

Твоя далекая нежность Место, где живут истории. Откройте их для себя