А никто не говорил, что мечта должна быть разумной
Терри Пратчетт
Джахид подошел к окну и приложил телефон к уху.- Да - на том конце трубки послышался женский голос.
- Алия, мы сегодня не сможем встетиться - смотря на машин, которые куда-то ехали, сказал Джо.
- А что так? Что-то случилось? - парень выдохнул и сказал:
- Моя жена заболела - повисло молчание. Мир как-будто замер для них.
Спустя минуту, Алия выдала:- Тогда напишешь когда сможешь. Здоровья жене - короткие гудки и Джо кинул телефон на диван.
Смотря в окно, перед его глазами появлялись моменты, которые были 3 года назад...Воспоминания
- Джо, я хочу есть - проныла девушка, взяв парня за руку.
- Родная, подожди еще немного, тебе же Турал только что зубы вылечил - рассмеялся он.
Сидя в машине, они езжали гулять, после посещения стоматологии.- Ну, Джоо - еще больше расстроилась она
- Ладно, поехало в Мак - рассмеялся он, и развернул машину в сторону Макдоналдса.
- Спасибо! - улыбнулась она, и поцеловала парня в щечку.
Конец воспоминаний
Грустная улыбка. Уже нечего не осталось, кроме воспоминаний.
Тогда были самые лучшие времена для него. Джо казалось, что жизнь на его стороне.
Все хорошо. Нечего не может им помешать, но один разговор способен изменить многое.
Их последний разговор в машине по сей день в его голове.Как легко она сказала и ушла из его жизни, оставив его сердце кровоточить. Но Джо не знал, что она перенесла в ту ночь, когда поздно вернулась домой после их встечи.
Он не знает, сколько она проплакала и молила родителей, чтоб те не запрещали ей встеч с ним, но они ее и слушать то не хотели.
За все эти три года она ни разу не улыбнулась по-настоящему.
Ее глаза привыкли к постоянным друзьям - слезам.
Они не были радостными, а наоборот.Алия не могла и дышать без него.
Джахид был для нее кислородом.
Всем миром. Она думала, что это судьба, что они будут вместе, но нет.На Кавказе девушкам не дается права выбора. За нее все решают родители. Но это не у всех.
Алия не могла проститься с прошлым. И когда Джо сказал, что его жена заболела, у девушки сжалось сердце и на миг кислород пропал.
Только спустя минуту она смогла что-то сказать и отключиться.Свалившись на кровать, Алия кромко закричала.
От того, что устала, от того, что родители за нее все решили, тем самым, ухудшив ей жизнь.Крик души это называется.
Спустя минут двадцать , Алия лежала на кровати, просто смотря в потолок.
Его она уже наизусть знала.
Ее жизнь можно сказать закончилась, ведь случилось то, чего она боялась больше всего: родители нашли ей будущего мужа...Джо она хотела все рассказать, чтоб он знал, что она любила его и любит до сих пор.
Но все закончилось.. он женат на другой.Айлин проснулась от головной боли.
Девушка осторожно встала и хватаясь за стены, прошла в гостиную, где стоял Джо.
Услышав шаги девушки, он повернулся к ней, видя ее бессилие, Джо подбежал к ней.- Айлин, все хорошо? Ты себя как чувствуешь? - обеспокоенно спрашивал он.
- Голова..болит.. - парень помог ей сесть на диван, а сам сел перед ней на коленках.
- Давай доктора позовем? Вдруг что-то серьезное - держа ее за руки , спрашивал он.
- Где ты был всю ту ночь? Почему ты не приехал? - со слезами на глазах, спрашивала она.
- Айлин..- выдохнул он
- Я волновалась за тебя, боялась, что вдруг с тобой что-то случится - слезы скатывались по ее нежной щеке.
Джо улыбнулся и обнял ее.- Я поехал на набережную
- Всю ночь? - с хриплым голосом, спросила она, так как горло тоже начало болеть, из-за чего стало хрипловатым.
- Да..
- Джо, не оставляй меня одну, я боюсь за тебя - смотря в глаза парня, сказала она
- Больше не буду, - улыбнулся парень - прости за тот вечер...я не соображал, что сделал
- Проехали - пряча глаза от него, сказала она
- Айлин, - девушка посмотрела на него - Ты голодна? - получив кивок, он взял ее за руку и повел на кухню.
Положив теплый суп перед ней с ложкой, парень сел перед ней.
- Ешь - улыбнулся он , смотря на нее.
Будто бы старший брат ухаживал за больной младшей сестрой.
Айлин только это чувствовала, но кажется, что те чувсва, которые она должна была испытывать, скрывала от самой себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя далекая нежность
RomanceВ один день она пришла раньше обычного, но то, что услышала тогда за дверью, изменило ее жизнь раз и навсегда